- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания. не могу добиться своего заказа уже неделю.
Сайт работает некорректно. Живу в пригородном, заказала доставку домой на субботу. Курьер позвонил 1 раз, я взять не успела. Перезваниваю, естественно никто трубку не берет, потому что с курьером связаться нельзя. Тут же пришло письмо на почту что заказ на этот день отменен. А мне важно...
Ужасная компания. не могу добиться своего заказа уже неделю.
Сайт работает некорректно. Живу в пригородном, заказала доставку домой на субботу. Курьер позвонил 1 раз, я взять не успела. Перезваниваю, естественно никто трубку не берет, потому что с курьером связаться нельзя. Тут же пришло письмо на почту что заказ на этот день отменен. А мне важно было получить его именно в этот день.
Позвонила менеджеру - объяснила, что заказ нужен именно в этот день, связь оборвалась. Никто перезвонить не соизволил, сама звонила 5 раз... но увы и ах, трубку никто так и не взял...
Захожу в личный кабинет, чтобы поменять адрес доставки на рабочий. И что вы думаете? Нельзя поменять населенный пункт в котором указан п.Пригородный, а не город Оренбург. В итоге получился адрес не существующий. А на рабочий нужно было поменять, потому что люди с 9 до 18 работают.
Ладно, думаю ну в понедельник то, всяко, кто-нибудь позвонит... Нет, снова не угадала.
И вот сегодня вторник. Решила позвонить сама. Спрашиваю у менеджера, а где мой заказ? А она, бедолага, знать не знает где он есть. На складе, говорит, лежит. Спрашиваю, а почему он не у меня лежит? Доставки на сегодня нет по вашему заказу, она мне отвечает. Спрашиваю у нее, как могу заказ забрать сама? Приезжай на склад да забирай. А в стоимость заказа включена доставка, ни много ни мало 300 рублей.
За что тогда вы берете деньги если не исполняете свои обязательства?! Хороший вопрос, но наверное, риторический.