• Оренбург, Кирова, 13/1 — территория Гостиного двора
  • Советская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.02.2022 сдали ПЦР тест ,для выезда в Казахстан!оплатили!пообещали что результат в любом случае придёт в виде смс либо 11.02.2022 вечером,либо 12.02.2022 утром!к 10-30 12.02.22 никаких смс не поступало!при звонке в кдц,уже в 11 -00 выяснилось,что результат -СОМНИТЕЛЬНЫЙ!что и как нам не пояснили!но сказали что ещё раз надо сдать тест!и получить...

Показать целиком

11.02.2022 сдали ПЦР тест ,для выезда в Казахстан!оплатили!пообещали что результат в любом случае придёт в виде смс либо 11.02.2022 вечером,либо 12.02.2022 утром!к 10-30 12.02.22 никаких смс не поступало!при звонке в кдц,уже в 11 -00 выяснилось,что результат -СОМНИТЕЛЬНЫЙ!что и как нам не пояснили!но сказали что ещё раз надо сдать тест!и получить результат примерно в 18-00,но это не точно,может и позже!на наши объяснение,что человек в 18-00 должен уже отправиться с Актобе в Астану,их не убедили!в итоге почти в 12,убедили сделать экспресс тест,и с этим тестом отправляться в Казахстан!и их не волновало,что 70 летнему человеку с учетом прохождения двух границ,добираться до Актобе минимум 6 часов,и он ни как не успевает на самолёт!в итоге результат экспресс теста нам пришлось ждать час,и что вы думаете?,мы его так и не получили!даже через час,хотя обещанное время ожидания результатов экспресс теста было 20 мин!после наших возмущений и нелепых оправданий персонала,мы решили что бы нам все таки вернули деньги за неоказанную услугу!и тут как назло,регистратор теряет наш чек об оплате и возврата денег не происходит!!!выслушав довольно таки неприятные высказывания в наш адрес от персонала этой шарашкиной конторы,мы плюнув уехали !в итоге масса потраченного времени,нервов и не оказанной услуги,которую мы оплатили,принято решение обратиться во все организации которые контролируют данные шарашкины конторы!и соответственно в прокуратуру!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Позвольте принести Вам извинения в связи с произошедшим инцидентом. Мы провели внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности по данному случаю: провели беседу с персоналом, изучили документацию, прослушали запись телефонного звонка и проанализировали записи с камеры наблюдения. К сожалению результат ПЦР теста на COVID-19 у данного пациента оказался сомнительным, это может быть следствием низкой концентрации вирусной нагрузки у пациента или пренебрежением правилами подготовки к тестированию, либо иных биологических процессов в организме. Денежные средства за оказанную медицинскую услугу возвращены Вам в двойном объеме в день обращения, факт утери кассового чека нашим сотрудником не подтвержден (по данным записи камер видеонаблюдения). Так же пациенту выполнено экспресс-тестирование на COVID-19 за счет средств клиники, соответствующие результаты выданы на руки. К сотрудникам допустившим нарушения норм этики и деонтологии, применены меры дисциплинарного взыскания.

    Желаем Вам благополучия, процветания и здоровья.

    С уважением, ООО «КДЦ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги возвращены в двойном размере???За ваш счёт сделали экспресс тест???Самим не смешно врать??? И чек не потеряли об оплате???Тогда выложите на всеобщее обозрение результат ПЦР теста,который был оплачен,а так же документ строгой отчётности (чек) о возврате денежных средств на карту!я вам картой оплатил услугу,которую не получили!Самим не смешно от ваших фантазий?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы