- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и что вы ругаете сервис? Для меня непонятно! Может дело в вашем отношении?
Я приехала на диагностику: перед поездкой на дальнее расстояние хотела исключить возможность поломки. Как вы можете увидеть из моих отзывов, я, с недавнего времени, счастливый обладатель автомобиля Лада Веста. Это моя первая поездка в сервис. Позвонила, записалась,...
Ну и что вы ругаете сервис? Для меня непонятно! Может дело в вашем отношении?
Я приехала на диагностику: перед поездкой на дальнее расстояние хотела исключить возможность поломки. Как вы можете увидеть из моих отзывов, я, с недавнего времени, счастливый обладатель автомобиля Лада Веста. Это моя первая поездка в сервис. Позвонила, записалась, приехала к назначенному времени. Как настоящая женщина, побоялась сама въехать в бокс. Без проблем! Мастер сам сел за руль моей машины. Диагностику провели, всё показали. Всё на моих глазах! С машиной всё оказалось в порядке, но на всякий случай переобучили робота. Дали много дельных советов. Занимался моей Весточкой мастер Николай. Я ему сказала, что мой муж говорит про меня и мою манеру вождения: «Ты у меня не блондинка, ты рыжая! Ты круче!!!», а он сказал, что его тоже все зовут «рыжий». Ну какой же он рыжий?! Он - Золотой!!! Улыбчивый, внимательный, аккуратный! Спасибо Вам за внимательное отношение. Я ещё больше убедилась, что не зря приобрела автомобиль именно у этого дилера! Машину из бокса выгнал тоже мастер и поставил её так, чтобы мне было удобно выезжать.
Охранник на выезде пожелал счастливого пути. Весь персонал подобран идеально! Пока я находилась в сервисной зоне, видела как занимаются ремонтом другого автомобиля- я бы хотела, чтобы к моему автомобилю было такое же отношение: там целый консилиум собрался, советовались, делали всё очень аккуратно...
P.S. Ну и конечно не смогла я пройти мимо менеджера, который мне помог приобрести этот автомобиль. Подошла, сказала в очередной раз Спасибо за мою Весту.