- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, это худший билетный оператор. Я никогда не думал, что процесс покупки билеты можно настолько усложнить.
Заказал на сайте билеты на концерт. Тут же оплатил картой в надежде распечатать электронный балет. Вместо этого, мне было предложено выбрать киоск. Мдя, уже не очень приятно.
Далее оказывается, что билеты, оплаченные картой, можно...
Пожалуй, это худший билетный оператор. Я никогда не думал, что процесс покупки билеты можно настолько усложнить.
Заказал на сайте билеты на концерт. Тут же оплатил картой в надежде распечатать электронный балет. Вместо этого, мне было предложено выбрать киоск. Мдя, уже не очень приятно.
Далее оказывается, что билеты, оплаченные картой, можно забрать только в одном месте (!) — центральном офисе. Смотрю карту, понимаю, что он не только не по пути, так еще и от метро идти минут 10. С радостью обнаруживаю, что девушка работает рядом. Прошу забрать билеты её, однако вместо этого в кассе ей отказывают. Ссылаясь на то, что им требуется генеральная доверенность (!). Вы представляете, генеральная?!
Все жи пришлось приезжать самому. И даже при личном визите они не смогли объяснить, на какой пункт правил договора они ссылаются.