- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ!
Автосалон Гепард продал мне БИТЫЙ АВТОХЛАМ со скрученным на 130 тыс пробегом.
Крашенными оказались почти все детали кузова. Как выяснилось машина была в серьезном ДТП. О чем автосалон "тактично" умолчал.
ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ САЛОН.
Автосалон Гепард-с обманул меня!
Не поддавайтесь на уловки и рассказы...
ВНИМАНИЕ!
Автосалон Гепард продал мне БИТЫЙ АВТОХЛАМ со скрученным на 130 тыс пробегом.
Крашенными оказались почти все детали кузова. Как выяснилось машина была в серьезном ДТП. О чем автосалон "тактично" умолчал.
ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ САЛОН.
Автосалон Гепард-с обманул меня!
Не поддавайтесь на уловки и рассказы сотрудников этого автосалона и не покупайте здесь автомобиль! Я купил у них автомобиль, который, как они говорили проверен их классными специалистами, а на деле автохлам. Список затрат, понесенных и выставленных мне на ремонт приведу ниже. Кому не интересна рутина с 1 по 9 пункты не читайте. А после 9 пункта самое интересное.
Теперь все по порядку:
1. Купил у них Киа Соренто 2010 года в конце апреля. Разговаривал с 2 менеджерами Михаилом и, по-моему, Павлом, которые заверяли, что автомобиль полностью проверен классными специалистами и авто без проблем. Сел и поехал.
2. После покупки сразу же загорелся индикатор подушки безопасности. Вероятно, ее там нету… Пока не проверял.
3. На следующий день отвалился шкив коленвала. Благо, что вовремя заметил. Поменял.
4. Так же подогрев сиденmz не работает.
5. Сделал химчистку салона. Мастер детейлинга при сдаче машины сказал, что есть отложение белых солей на ковре под сиденьями. Говорит такое бывает, если машина – утопленник…
6. Замена масла в ДВС вышла в 12650 рублей, из них работа и само масло – 4000 рублей. Остальное это решение вопроса как снять поддон, закрученный не по резьбе, сварка аргоном горловины, очиститель, промывка и герметик, так как там везде течет масло… В машине без проблем, проверенной «классными специалистами» Гепард-с. Сделал.
7. Под замену: подшипник ступицы передний левый, стойки амортизаторов, пружины, амортизаторы. Потому как уже совсем развалилось.
8. Выявлено: цепь привода ГРМ мертвая – под замену (а цепи там 2). К турбине идет резиновый шланг – под замену. Лобовина течет. Коробка течет.
9. К тому же пинается коробка. Посмотрим, что покажет разбор с заменой масла. Если что, сумма пойдет туда же в иск и заявление.
А теперь самое интересное. На дроме нашел объявление, по которому старый владелец продал в феврале эту машину (гепард-с купил ее в феврале)! Внимание. Пробег в объявлении 255 000 км. Я купил у Гепард-с машину с пробегом 138 000 км! Фото с дрома с подтверждением пробега у владельца и у салона прикладываю ниже. На фото объявление предыдущего владельца с пробегом, объявление Гепард-с. И увеличенное фото пробега из салона гепард-с. Даты на объявлениях снизу слева видны. Чувствуете работу «классных специалистов»? Куда делись 117 000 км? Мне конечно любезно прислали надпись где прописано, что салон за пробег не отвечает. Получается за пробег салон не отвечает и за состояние узлов и агрегатов тоже не отвечает, как показывает мой опыт. То есть салон несостоятельный и обойтись без него можно легко.
Я написал менеджерам, что меня не устраивает такая покупка и я написал заявления в СК и полицию. Мне позвонила Ксения из салона Гепард-с. Я задал ей вопросы по машине и что услышал в ответ? Вдумайтесь, что она сказала мне: что машина в хорошем состоянии, а то, что у нее пробег почти в 2 раза больше это не влияет на состояние авто! А то, что износ двигателя уже такой что вторую капиталку пора делать. Что коробка уже, наверное, умирает… Это еще один «высококлассный специалист» по автомобилям из этой конторы. Ну если человек ничего не понимает в автомобилях так может пойти работать в другую сферу…
Расчет по деньгам. Сколько дополнительно нужно вкинуть в авто:
1. Шкив – 6 000 рублей.
2. Замена масла в ДВС + много работы по устранению косяков – 12 650
3. Замена с работой цепь привода ГРМ, устранение течи в коробке, замена масла, турбокомпрессор демонтаж-установка, маслоохладитель демонтаж-установка, болт кронштейна форсунок, трубка масляная металлическая и много-много другого… - 73 000 рублей.
4. Подшипник ступицы – 6 500 рублей
5. стойки амортизатора – 10 000 рублей
6. Пружины передние – 16 000 рублей
7. Амортизаторы задние – 8 600 рублей.
ИТОГО: 133 000 примерно.
Вот так салон Гепард-с продает авто «без проблем». Вот так работают «классные специалисты» этого салона, что не могут найти реального пробега авто. Знает ли директор Гепард-с Громов Андрей Викторович, какие «классные специалисты» у него работают. Или же, предполагаю я, спецы сами крутят пробеги. Если машина продана им была 255 пробега. А я купил со 138 пробега. А может Громов Андрей Викторович в курсе происходящего…. А может происходящее делается с его согласия?
Вывод: НИКОМУ не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.
Здравствуйте.
Прежде чем ответить на отзыв, напомню один момент (неоднократно озвучивал его).
Для решения любых спорных моментов, претензий жалоб, устранения недостатков и т.д. есть максимально эффективный способ: написать в письменном или электронном виде о существующей проблеме и отправить по почте info@gepard-s.ru или передать в офис...
Здравствуйте.
Прежде чем ответить на отзыв, напомню один момент (неоднократно озвучивал его).
Для решения любых спорных моментов, претензий жалоб, устранения недостатков и т.д. есть максимально эффективный способ: написать в письменном или электронном виде о существующей проблеме и отправить по почте info@gepard-s.ru или передать в офис Автосалона, чтобы данный запрос был рассмотрен компетентными специалистами.
Теперь по существу:
Данный отзыв точь в точь повторяет отзыв о Шкода Октавиа.
1. В офисе Автосалона имеется:
- сканер лакокрасочного покрытия;
- сканер проверки ошибок (электронный сканер);
- качественно освещенная зона для проверки автомобилей.
2. Наш Автосалон не просто готов проверять автомобили на СТО, а НАСТАИВАЕТ на проверке Автомобилей на станции, например без СТО невозможно проверить подвеску.
(в случае с данным авто такое предложение НЕОДНОКРАТНО поступало от Михаила в момент тест драйва автомобиля)
3. Отмечу в очередном ответе, наши приоритеты:
- ИСПРАВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ;
- ИСПРАВНАЯ РАБОТА Коробки передач.
(это самые дорогостоящие узлы, на которые мы обращаем внимание! Если есть признаки неисправной работы: - шум, стук, скрежет и т.п такие автомобили в продажу НЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ!)
Исходя из данного отзыва по критериям продажи недопустимо:
- течи масло двигателя;
- течи масла коробка передач;
- загрязнения салона которые требуют Химчистки;
(даже если Автомобиль выставлен на продажу собственником, а мы его продаем, такого вида недостатки не допускаются!
4. Что касаемо Пробега, после отзыва по Шкода Октавиа мы сделали ряд изменений.
Если пробег подтвержден сервисной книгой, то в Информационной табличке стоит отметка "Оригинальный пробег", если кузов в оригинальном окрасе, стоит отметка "Родной окрас"
Если у Автомобиля имеется сервисная книга, данный авто попадает в список авто с подтвержденным пробегом.
Если у Автомобиля нет сервисной книги, даже если по электронным базам пробег “более менее похож”, то авто попадает в список с “неподтвержденным пробегом”. О чем имеется информация в договоре Купли-продажи! (фото информационных табличек я прикрепил к отзыву, они расположены на каждом продаваемом Автомобиле).
P.S. Хочется особо отметить:
- нам НЕ выгодно / НЕ рентабельно / НЕ интересно продавать Автомобили и после этого получать негативный отклик.
- чем больше Автомобиль соответствует требованиям Покупателя , тем ЛУЧШЕ для нашего Автосалона.
___
Попробую составить некий информационный стенд, что предлагает Автосалон Гепард, что ГАРАНТИРУЕТ, что должен сделать Покупатель, что бы был доволен покупкой.
Разделим варианты покупки на 2 части.
ВАРИАНТ 1. Приобретение “под заказ”
Что это такое и условия заказа указаны на нашем сайте https://gepard-s.ru/content/podb...
При этом варианте подбор Автомобиля для Покупателя делает Менеджер от начала и до конца)
На что обратить внимание при “заказе автомобиля”:
- нужно указать какие узлы и агрегаты требует особой проверки; (мы особое внимание уделяем: мотор, коробка передач, трансмиссия).
Для кого то принципиально состояние руля и водительского сиденья, для кого то важно чтобы не было царапин по пластику, для кого то отсутствие “налета “ в подкапотном пространстве, и т.д.
- комплектация авто (т.к. их большое количество, менеджер обращая внимания на другие параметры может что то упустить)
- наличие: сервисной книги, 2го ключа, 2го комплекта колес. Эти особенности для некоторых Покупателей очень важны и они естественно влияют на стоимость.
Что гарантирует Автосалон Гепард:
- безопасность передачи денег, оформление В КРЕДИТ, оплата безналичным расчетом;
- соответствие Автомобиля тем параметрам, которые “заказывал” Покупатель (год, цвет, комплектацию, техническое состояние и т.д.).
Именно при таком способе приобретения все технические проверки делаем мы и несем за них ответственность!
- правильность оформления всех документов и регистрацию Автомобиля в ГИБДД (в настоящий момент это очень важно, т.к. количество “проблемных” авто просто огромно).
- гарантия 1 ГОД на Двигатель и коробку передач (составляется отдельное приложение).
- удобство оформления (не нужно тратить время на поиск авто, проверки , диагностики, переговоры с продавцами, поездки в разные концы города/страны).
ВАРИАНТ 2. Приобретение Автомобиля который находится в Автосалоне.
На что обратить внимание при осмотре Автомобиля:
- попросить переместить Автомобиль в зону осмотра, где имеется качественное освещение;
- проверить внешний вид кузова (сколы, царапины потертости, наличие ржавчины по низу дверей и порогов,);
- проверить салон (потертость руля, сидений, педалей, коврового покрытия, ручки АКПП, Пластика
- ОСОБОЕ внимание уделить проверки покраски силовых элементов каркаса кузова: центральные и передние стойки, стаканы где находятся амортизаторы, лонжероны, заднии арки;
- проверить “правильность” работы индикаторов на табло автомобиля: чек, масло, подушки;
- попросить менеджера провести тест-драйв автомобиля, для проверки работы редукторов (мостов) и коробки передач. Если автомобиль имеет раздатку, проверить ее работоспособность.
- проверить работоспособность электроники: фары, поворотники, омыватель, стеклоподъемники, КОНДИЦИОНЕР, автомагнитола, ручной тормоз, освещение салона, регулировку зеркал;
- попросить менеджера подключить сканер к компьютеру Автомобиля (один момент, не всегда сотрудник который имеет допуск для проверки сканером находится на месте. Заранее согласовать вопрос с менеджером);
- проверить автомобиль по базам: гибдд (на предмет ДТП), автотека, номерограмм, автокод, автокомпромат, дром отчет, адаперио, автодетекс и т.д)
- попросить менеджера записаться на СТО! В диапазоне 2х км. у нас имеется три станции ТО.
Мы не выезжаем на СТО не имеющим лицензию на обслуживание (СТО гаражного типа).
Что гарантирует Автосалон Гепард:
- ровную и бесперебойную работу двигателя (отсутствие посторонних шумов, стуков);
- исправность электроники (список указан выше);
- салон, кузов, багажный отсек Автомобиля должны быть чистыми, без следов загрязнений;
- соответствие номеров кузова номеру в ПТС;
- оригинальность ПТС без следов подделки;
- оригинальность нанесения номеров кузова на автомобиле.
- постановку на регистрационный учет ( по требованию Покупателя).
В данном случае Покупатель получает Автомобиль, уже зарегистрированным.
Мы можем провести регистрацию как в присутствии /Покупателя так и без него!
Я прошу всех Покупателей не пренебрегать минимальным набором обязанностей, которые мы указали.
Для приобретения “Под заказ” их МЕНЬШЕ, при приобретении “В наличии” - БОЛЬШЕ.
Если обе стороны сделки будут им следовать - то подобных “негативных ситуаций” больше не возникнет.