Так интересно, в визитке, где администрация просит оставить отзыв на Флампе написано - если вы остались довольны - пишите!!! Удивительно! Отзывы нужны для того чтобы корректировать свою работу, а не гладить себя по голове )
С каждым моим визитом в Мир ткани ухожу все с большим разочарованием относительно качества сервиса и общения продавцов,...
Показать целиком
Так интересно, в визитке, где администрация просит оставить отзыв на Флампе написано - если вы остались довольны - пишите!!! Удивительно! Отзывы нужны для того чтобы корректировать свою работу, а не гладить себя по голове )
С каждым моим визитом в Мир ткани ухожу все с большим разочарованием относительно качества сервиса и общения продавцов, старших продавцов и пр...я являюсь постоянным покупателем с 2006 года, сейчас много шью на заказ и всё меньше выбираю Ваш магазин, т.к. не готова к тому, чтобы мои заказчики испытывали негативные эмоции. Сегодня была финальная капля. На двери магазина мельком увидела вывеску, что не работает отдел фурнитуры по причине учета, но не стала вчитываться, т.к. мне нужна была только ткань. Когда выбрала нужную ткань, мне позвонила мама и попросила купить молнию...я начала говорить, что отдел не работает и что доеду до Малышева и куплю там, на что продавец с возмущением выдала: "Девушка, вы вообще смотрите на то, что написано, отдел не работает завтра, внимательно надо объявления читать". Сказать: "Девушка, отдел не работает только завтра" - это фраза короче и мотивирует к тому чтобы не развернуться тут же на месте и не уйти прочь. Когда попросила отрезать 7 метров ткани - мне было сказано с недовольным также видом: "а 10 не хотите?". После моей реплики о том, что нельзя ли по вежливее, ст.продавец перестроился...Господи...взрослые люди....ну как так можно. Все чаще ухожу из магазина с неприятным осадком. Очень многие продавцы, даже большинство работают с недовольными лицами, с выражением: "ну какого... ты пришел сюда....ну что ты от меня хочешь, бери что надо и уходи"... Я молчу про профессионализм, но элементарно надо стоять сейчас и контролировать как режут ткань...покупала для заказчицы шторы, попросила отрезать ткань по нитке и пошла платить...в результате ее просто оторвали и ткань "уехала"...для выравнивания я отрезала клин 60 см...
Могу на пальцах одной руки перечислить девочек, которые искренне интересуются, что ты планируешь шить или делать из того или иного материала...и ведь после этого хочется идти в ним.
Я работаю в сфере управления персоналом, я знаю, что в городе кадровый голод, но если бы мои сотрудники вели себя подобным образом - я увольняла бы их не глядя - т.к. клиенты дороже.
Не знаю есть ли в стратегии вашей компании "клиентоориентированность и сервис" или Вам это не нужно...но даже в кризис (поверьте) люди готовы платить больше, чтобы им было комфортно и приятно!
Мне очень интересно, будет ли от Вас обратная связь!