1. Перевожу на русский язык: мы скрыли неисправность, потому что собственник наш давний клиент. При этом не выполнив обязательств (выполнив некачественно) по осмотру автомобиля передо мной - я платил за осмотр. Тами образом, если кто-то захочет купить авто у вашего клиента, ехать к вам точно не стоит. Но если обслуживались у вас и захотели продать - вы всегда "поможете".
2. Так вы доведите эту информацию до ваших "приемщиков", что должен сделать клиент)) Тогда и клиенты узнают. Возможно. Мне не озвучивали. Я уточнял, нужна ли предоплата - ответ был "нет, если не заберете, пусть будет, она популярна".
3. А вот тут как раз не стоит проводить работу с персоналом - очень выгодная тема, объявлять цену по факту! Я описал весь процесс (про два болта не было, но по факту снятие 1го порога заняло 5 минут), а вся работа (слесарка, прошу заметить), заняла меньше часа. Это не высококвалифицированный диагност. Извинения то приняты, а в кошельке больше не стало))
4. Как сказал уволенный режиссер порнофильмов, уходя со студии - теперь е@$тесь как хотите))) Клиенты сделают вывод - кому то нравится такое общение, так они с радостью приедут)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
1. Перевожу на русский язык: мы скрыли неисправность, потому что собственник наш давний клиент. При этом не выполнив обязательств (выполнив некачественно) по осмотру автомобиля передо мной - я платил за осмотр. Тами образом, если кто-то захочет купить авто у вашего клиента, ехать к вам точно не стоит. Но если обслуживались у вас и захотели продать - вы всегда "поможете".
2. Так вы доведите эту информацию до ваших "приемщиков", что должен сделать клиент)) Тогда и клиенты узнают. Возможно. Мне не озвучивали. Я уточнял, нужна ли предоплата - ответ был "нет, если не заберете, пусть будет, она популярна".
3. А вот тут как раз не стоит проводить работу с персоналом - очень выгодная тема, объявлять цену по факту! Я описал весь процесс (про два болта не было, но по факту снятие 1го порога заняло 5 минут), а вся работа (слесарка, прошу заметить), заняла меньше часа. Это не высококвалифицированный диагност. Извинения то приняты, а в кошельке больше не стало))
4. Как сказал уволенный режиссер порнофильмов, уходя со студии - теперь е@$тесь как хотите))) Клиенты сделают вывод - кому то нравится такое общение, так они с радостью приедут)
Сегодня, 08.10.20. Заказ принят в 13:06.
Чай не предлагали. Время ожидания не называли.
Аплодирую стоя)))) Очень тонко)))) Особенно понравилось "со смирением принимаем тот факт, что это был ваш первый и последний визит в наш ресторан"
Видимо проблема в целом с напитками. Пиво тоже они не делают нехорошее.
Тренеры мож?;)
Почему 4? Тема не раскрыта.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm... - бара «113» (сертификат на 5000 рублей);
http://novosibirsk.flamp.ru/firm... - ресторана-пивоварни «Гуси» (два подарка по 2000 рублей);
Здравствуйте!
Я хочу попытать счастье на "Сертификат на 2000 рублей в ресторан «Чучвара» (3 подарка) "
Спасибо.