Отзыв про сервис отдела продаж компании Брусника:
Заинтересовался данным объектом, оставил заявку на сайт на конкретную квартиру. Кол центр перезванивает оч быстро и консультирует хорошо, здесь ставим плюс.
Далее все пошло не так гладко: попросил записать на 15:00, по итогу записали на 13:00, ок перезвонил, передоговорился. Приезжаем на экскурсию,...
Показать целиком
Отзыв про сервис отдела продаж компании Брусника:
Заинтересовался данным объектом, оставил заявку на сайт на конкретную квартиру. Кол центр перезванивает оч быстро и консультирует хорошо, здесь ставим плюс.
Далее все пошло не так гладко: попросил записать на 15:00, по итогу записали на 13:00, ок перезвонил, передоговорился. Приезжаем на экскурсию, на которой менеджер Игнат говорит, что интересующую квартиру посмотреть не сможем, так как сегодня выходной и у него нет ключей. Хотя я записывался именно на экскурсию конкретной квартиры.
Ок, договариваемся, на след неделю. По итогу ни смс ни звонка, приходится заново звонить самому и договариваться на день/время.
По итогу: приехать у нас не получилось, на этом все общение с менеджером компании прекратилось (не смс, ни звонка приехать, посмотреть варианты), хотя я до сих пор рассматриваю данный ЖК к покупке, но видимо продажи настолько хороши, что пока сам не сделаешь все чтоб купить, тебе никто не окажет сервиса.
Сравниваю с отделам продаж других застройщиков, где менеджеры всегда на связи, предлагают варианты по встречам, квартирам, способам покупки и тд. Интересуются критериями выбора, и реально помогают выбрать хороший к приобретению вариант.