И смех, и грех.
Предисловие.
Начнём с того, что выбрали Ростелеком в качестве провайдера только потому, что выбор у нашего нового дома небольшой (а точнее, всего два варианта). Преимуществом Ростелекома перед конкурентом для нас были адекватные цены, да и компания вроде как федеральная.
После оставления заявки нам сообщили, что мастер придёт устанавливать оборудование только через три дня. Считаю, что три дня для крупной компании - это слишком долгий срок.
К минусам так же отнесу, что у Ростелекома нет возможности взять роутер в аренду. То есть, вы либо покупаете их роутер за 1000 рублей (тогда настройка идёт якобы бесплатно), либо покупаете роутер сами, но тогда за установку вы платите 600 рублей. Нам свой роутер вообще не сдался, но делать было нечего и выбрали первый вариант (роутер Ростелекома).
С оператором в момент составления заявки на подключение уточнили, что мастеру никакие деньги за установку и роутер не передаются, все оплачивается позднее вместе с абонентской платой. Окончательную сумму так же проговорили.
Помимо интернета мы подключали так же ТВ. И тоже сделали акцент на том, что на день подключения телевизора в наличии ещё не будет, и возможно ли настроить приставку без ТВ? Нас уверили, что возможно, и мастеру передадут наши пожелания. Кстати, ТВ-приставка с доп.пультом, на мой взгляд, так же не самая удобная вещь. (У почившего Кабинета была просто слот-карта без лишних аксессуаров).
Сцена первая.
Мастер пришёл как и договаривались, через три дня.
К слову, все необходимые провода/кабеля в квартире уже были (наши арендодатели позаботились об этом ещё на этапа ремонта), так что мастеру было необходимо было лишь подсоединить и настроить роутер и ТВ-приставку.
Мастер долго возился, смотрел то там, то сям, куда-то звонил и что-то там мудрил с проводами. По итогу, заявил, что чтобы у нас далее работала ТВ-приставка ‘вот тут надо было соединить, я поставил муфточку, с вас 200 рублей’. На наш резонный вопрос: а вы не хотели сначала уточнить у нас и поставить в известность, что что-то идёт не по плану, мастер надулся и сказал, что вообще сейчас все снимет! И вот сами и устанавливайте!
В общем, снял он свою муфточку, и очень возмущённый, натоптав на моих чистых полах, ушёл. Муфточку мы купили в магазине около дома за 50 рублей и муж сам без проблем установил. Без ‘мастера-ломастера’, который неизвестно чего там накрутил, а потом ещё за это денег потребовал.
Сцена 2.
Через ~ месяц нам-таки привезли наш телевизор. Счастью не было предела и мы стали подключать приставку к телевизору. А не тут-то было. Приставка упорно требовала логин и пароль. Подняв документы, мы вводили ну все, что нашли похожего на логин/пароль, но ничего не подходило. Одноименные строки в документах вообще заполнены не были, кстати.
Звоним по номера Ростелекома в Калининграде. Где нас мягко отфутболивают на общую горячую линию, мол, мы этим не занимаемся.
На горячей линии долдон-автоответчик советует, что если у вас возникли проблемы с ТВ-приставкой - перезагрузите её! Серьёзно?! Я думаю, это первое, что придёт в голову сделать, если у тебя возникли проблемы с техникой. А если я звоню на горячую линию, значит, проблема не решается таким образом. Бред, в общем.
После долгого ожидания оператора под заунывную музыку, нам, наконец, отвечают.
Объясняем проблему. Оператор интересуется, из какого города мы звоним. Услышав ‘Калининград’ извиняется, и говорит, что это линия Уральского федерального округа, и сейчас нас переключат на коллег из Северо-Западного ФО.
Снова ожидание, снова оператор и уточнение, из какого мы города, снова извинения и просьба ожидать. И сброс.
Звоним вновь. И пошли переключения по-новой.Тут уже даже моего крайне спокойного мужа пробило на нервный ржач.
Наконец, попали на очевидно, калининградского служащего. Который, выслушав нашу проблему, сказал, что он в этой ситуации не сможет нам помочь и сейчас переключит на другой отдел.
Когда нас снова переключили и мы попали на девушку-оператора, с надеждой попросили её сжалится и решить уже нашу проблему.
Она, кстати, фактически единственная, кто нам хоть как-то пытался помочь. Выслушала нашу проблему, что обещали полную настройку ТВ-приставки без ТВ, по факту мы битый час сидим на телефоне. К сожалению, те манипуляции, которые девушка нам диктовала сделать с подключёнными устройcтвами не помогли, и единственным выходом было оставить заявку уже непосредственно техникам. Она так же любезно составила её для нас и перевела на технический отдел. Но не тут-то было. Связь опять прервалась.
Через ~ 15 минут нам перезвонили из тех.отдела и, наконец, помогли решить нашу проблему. Оказалось, что тот горе-мастер ещё и неверно указал код на ТВ-приставке, из-за чего он не совпадал с кодом в системе Ростелекома и она упорно требовала логин и пароль.
И на все на это мы потратили более двух часов своего времени, нервов из-за постоянных сбросов линии и переключений по всей стране.
Вместо того, чтобы ваши мастера просили деньги за неведомую ерунду, лучше бы в глаза не долбились и правильно указывали данные.
Качество интернета среднее. У нас далеко не самая маленькая скорость, но если качаешь, к примеру, фильм, все начинает притормаживать. (а из техники подключены всего-то один ноутбук и один айфон).
Вишенкой на торте, пожалуй, будет то, что после подключения роутера на номер телефона, который был указан при подключении пришло два смс, в каждом из которых были указаны абсолютно разные логины/пароли для личного кабинета, но ни один из них не подходил. Клево, да?)))