Аквазона

Комплекс отдыха
  • Оренбург, Орская, 119
  • Орская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамское отношение, невыполнение заявленных услуг, испорченное настроение – именно этими словами можно охарактеризовать сауну "Аквазона".

Никогда не писала плохих отзывов, но сейчас не могу сдержаться. Сегодня, 6 ноября, нам "посчастливилось" побывать в детской сауне "Аквазона". Очень хотелось устроить ребенку необычный день рождения, поэтому...

Показать целиком

Хамское отношение, невыполнение заявленных услуг, испорченное настроение – именно этими словами можно охарактеризовать сауну "Аквазона".

Никогда не писала плохих отзывов, но сейчас не могу сдержаться. Сегодня, 6 ноября, нам "посчастливилось" побывать в детской сауне "Аквазона". Очень хотелось устроить ребенку необычный день рождения, поэтому остановила свой выбор на детской сауне. Дочка была счастлива, когда узнала, где будет отмечаться ее праздник, и с нетерпением ждала его. Бронировала сауну и перечисляла предоплату я заранее, еще 17 октября. После брони со мной представители сауны не связывались и не сообщали ни о каких изменениях. Поэтому мы ехали со спокойной душой.

Каково же было мое удивление, когда, приехав на праздник, мы узнали, что воды в надувном батуте не будет, т.к. у них там какие-то техпроблемы. Как же так??? Серьезно? Мы только ради этого и пришли сюда!!! Ради лабиринта и батута мы бы пошли в совершенно другое, более подходящее место! На мой вопрос, и что же мы должны делать в сауне без воды, администратор сказала, что ничем не может нам помочь. Она сказала, что, якобы, они всех клиентов обзванивали. Как же! Если бы мне действительно кто-то заранее сообщил, что купаться дети не будут, я бы выбрала совсем другое место. Кроме того, выяснилось, что воды в детской сауны нет с 14 октября!!! За это время никто не посчитал нужным мне сообщить о том, что не могут оказать услуги в полном объеме! А если учесть, что я бронировала сауну и вносила предоплату 17 октября (т.е. уже после того, как у них там возникли проблемы), и при бронировании никто мне не сказал о проблемах, это вообще уже похоже на умышленное введение в заблуждение!!!

Я предложила пустить нас в другую сауну, где есть бассейн, т.к. естественно, что дети хотели купаться и все притащили с собой купальники, полотенца, фены! Но нам отказали, сказав, что соседняя сауна занята. Позже нам предложили малую сауну с бассейном, глубина которого 1,5 метра! Это больше похоже на шутку, если учесть, что самым старшим гостям было 6 лет и рост у самого высокого - 125 см. Вполне логично и ожидаемо, что от такого "заманчивого" предложения пришлось отказаться. У сопровождающих взрослых с собой купальных принадлежностей не было, т.к. планировалось, что в ДЕТСКОЙ сауне будут купаться только дети. Кстати, администратор несколько раз повторила, что стоимость малой сауны 750 рублей. Вероятно, предполагалось, что я должна доплатить за нее.

Дети, конечно, очень расстроились и все время спрашивали, когда же они будут купаться. Я же постаралась не портить себе праздник и отнестись ко всему этому с оптимизмом. Ведь был еще лабиринт и батут (хоть и без воды). Администраторы сообщили, что батутом можно будет пользоваться и без воды. Но…здесь нас ждал очередной "приятный" сюрприз. Батут не надувался )) Круто, да? Дети, которым уже поднадоел к этому времени лабиринт, свалились все в кучу в сдувающийся батут и началась куча-мала. Кто-то падал, кого-то завалили падающие элементы батута… Если бы мы не выгнали оттуда детей и не отключили эту "развлекуху", то кто-нибудь точно бы покалечился.

Обратилась к администратору для покупки вилок (забыла свои дома). Должны были дать сдачу, которую до конца праздника мне так и не принесли. Вероятно, путь с первого этажа на второй был слишком длинным. А администратор чересчур занятой. Зато, когда мы покидали данное "гостеприимное" заведение, администратор сообщила, что МЫ должны ИМ еще 300 рублей. На мой резонный вопрос: "Интересно, за что?", нам ответили, что оказывается, мы разбили керамическую фигуру. Вопрос конечно риторический, но нафига в ДЕТСКОЙ сауне керамические фигуры??? К тому же я совсем не уверена что это разбили именно наши дети. Деньги я, конечно, отдала, ругаться из-за 300 рублей мне совершенно не хотелось, но впечатление о данном заведении это испортило окончательно. О сдаче за купленные вилки пришлось напоминать самой. Администратор о таком пустяке, похоже, забыла.

В итоге хочу сказать, что если вы хотите отметить детский праздник в данном заведении – это худшее, что вы можете придумать! Посоветовать его я не могу даже врагу. Праздник был испорчен совершенно. Из заявленных услуг 2/3 не были оказаны, отношение администрации – хуже некуда. Если бы не клеевые аниматоры (которые, к счастью, не имеют никакого отношения к "Аквазоне"), гости бы разбежались сразу, т.к. ко всему прочему там еще и невыносимая духота.

Кстати, никто не посчитал нужным даже извиниться за испорченный праздник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 25 февраля 2018 г. решили порадовать мужчин и деток отдыхом в «Аквазоне» на ул. Ленинградской, 27. Заказали хамам. Предоплату внесли заранее недели за 3. Заплатили 3200 руб. с 10 ч утра до 14 ч дня за 10 человек. Было 3 семьи. 11 человек. Из них один ребенок –инвалид 4 лет. Первый раз сталкиваюсь , что за детей после 2 лет надо платить. НО!!! До 12 ч все было нормально. Пар в хаммаме был. А после 12 ч у них начались неполадки! Хаммам остыл! Не было пара мин 50 сначала. Потом девушка что-то бегала, крутила, вертела шлангами пару раз еще пар шел, а потом опять тишина. Бассейн был прохладный. Не холодный, но прохладный. И детям необходимо было греться в парилке. Но пара не было! И тепла тоже! Мы загоняли их погреться хоть так! Хотели пораньше уйти, но девушка администратор наобещала, что все будет! Подождите! В итоге мы постоянно бегали к ней вниз в купальниках в полотенцах, чтобы она посмотрела. Подладила. Исправила. Причем она говорила, что это нормально! Что пар пойдет! Но ничего не было! В итоге пришлось пораньше детей вытащить из бассейна, погреть под душем и сидеть пить чай! После 12 ч даже если девушка администратор (кажется, ее зовут Ольга) что-то и налаживала, то хамам даже не успевал прогреваться до следующей поломки! В итоге, когда мы уходили она с нас взяла еще 400 р за ребенка-инвалида! Хорошо, по их правилам это так положено. И мы об этом знали! Но за что мы заплатили?! За бассейн?! Из которого детей пришлось раньше вытащить?! Или за возможность попить чай?! Я просто в шоке от администратора! От обслуживания! Кстати, воды питьевой не было! Хорошо, что с собой 2 бутыли взяли! Пришли отдохнуть с детьми. С чаем. Спокойно. С удовольствием! В итоге получилось, что настроение испорчено! Впечатления плохие!

    Кстати! Мы часто с девочками и с чаем ходили туда! И на Орскую! И в сауну и в хамам! И с детьми и компаниями! Были частыми гостями. Теперь я туда ни ногой! И другим не посоветую! Хаммам я считаю там не особо жаркий. Есть и жарче. И включают они его мин за 10-15 до захода людей максимум. Он не успевает прогреться и необходимо для этого время. Но там большая комната. Чистенько. По цене доступно. И бассейн достаточно глубокий. Так что чем-то можно и пожертвовать, чтобы приятно отдохнуть. Но больше я туда не пойду! И другим не посоветую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что с момента моего отзыва ничего не изменилось :( С администрацией у них реально беда. Что уж говорить, про персонал, если руководитель всего этого безобразия в ответ на негативный отзыв даже не пытается извиниться, а наезжает на клиента и добавляет в его чс. Не зря говорят, что рыба гниет с головы. Данное заведение - отличное этому доказательство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы