- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первые тут купленные часы (Q&Q за 1150р.) отъехали через год. Обратился в этот же магазин и их отремонтировали НЕ за бесплатно, а после раз 3 - 4 месяца они выходили из строя и когда сумма ремонта уже перекрыла себестоимость выбросил их. Подумал: "дешевые купил вот и сам виноват". Купил дороже (CASIO за 3750р.) и на следующий день они уже запотели...
Первые тут купленные часы (Q&Q за 1150р.) отъехали через год. Обратился в этот же магазин и их отремонтировали НЕ за бесплатно, а после раз 3 - 4 месяца они выходили из строя и когда сумма ремонта уже перекрыла себестоимость выбросил их. Подумал: "дешевые купил вот и сам виноват". Купил дороже (CASIO за 3750р.) и на следующий день они уже запотели изнутри хотя должны не пропускать воду так как водонепроницаемость 3 атмосферы. Обратился в магазин и офигел от ответа: "Это ты их под струю воды высокого давления поставил". Что б****!!?!??. В общем мне их разобрали просушили и о возврате денег не пожелали ничего слышать. Теперь раз или два в неделю сам открываю заднюю крышку и оставляю их так на ночь чтобы просохли. На фото часы просушенные три дня назад. Жаль этот отзыв нельзя на двери этого магазина написать дабы люди знали какое гумно им там предлагают.
Добрый день. Если Вам отремонтировали купленные часы, как Вы пишите, не за бесплатно, то значит причина поломки была не в часах, а в Вашем неаккуратном использовании. Возникает вопрос, если у Вас часы ломались через каждые 3-4 месяца, то почему Вы не обратились к другому, независимому часовому мастеру, для установления причины поломки часов?
Что же касается часов Casio, доводим до Вашего сведения, что водозащищенность 3 АТМ (30 м) допускает защиту только от дождя, брызг и пыли, и не при каких обстоятельствах не должно быть продолжительного контакта с водой. При покупке наши продавцы всегда об этом предупреждают. Помимо этого, все нюансы в плане водозащиты можно найти в инструкции, гарантийном талоне и в интернете, на официальном сайте Casio.
Обычно при обращении покупателя, с его согласия, мы отправляем часы на фирму для заключения экспертизы качества. При этом предупреждая покупателя, что если поломка не гарантийная, то ремонт и доставка оплачивается за счет покупателя. Не было еще ни одного случая, чтобы фирма отказалась произвести гарантийный ремонт, если это попадало под гарантийный случай.
Часы относятся к категории технически сложного товара, который не подлежит возврату или обмену даже в 14-дневный срок (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2016 г. № 471). Деньги возвращаются только в том случае, если был установлен заводской брак и фирма не может произвести гарантийный ремонт, либо предоставить аналогичный товар. И так как в часах установлены сложные механизмы, они требуют к себе аккуратного и бережного отношения.
По всем вопросам Вы можете обратиться к администрации магазина. С уважением, ООО "Часы".