- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так по порядку. Приехал в Оренбург и сделав запрос в Яндексе: Лучшие очки в Оренбурге (см. фото), я увидел в первых позициях компанию ДиЛор, куда и обратился, что бы сделать очки для мамы. Прибыв в ближайший салон компании на ул. Новой 4 (ТРЦ Гуливер), мама прошла обследование (минут 20-30). После чего, мы частично (по правилам компании)...
И так по порядку. Приехал в Оренбург и сделав запрос в Яндексе: Лучшие очки в Оренбурге (см. фото), я увидел в первых позициях компанию ДиЛор, куда и обратился, что бы сделать очки для мамы. Прибыв в ближайший салон компании на ул. Новой 4 (ТРЦ Гуливер), мама прошла обследование (минут 20-30). После чего, мы частично (по правилам компании) оплатили заказ и стали ждать указанного в квитанции срока. К указанному сроку компания, сославшись по их мнению на объективные причины, сделать заказ не смогла и предложила, ввиду задержки, скидку в 10 процентов. Я согласился.
По прибытии в салон к новому сроку, мы получили очки и напомнили компании о их предложении (скидки 10 процентов). И тут персонал компании, вместо того, что бы поддержать свою репутацию, стал объяснять, что возможно оператор ошибся и не мог предлагать подобную скидку на все изделие, а они сами могут это сделать лишь на ту сумму что осталась к оплате. Цена претензионного спора составила 128 рублей.
128 рублей --- репутация компании.
Справедливости ради - очки маме очень понравились - пять; персонал, мелкие лавочники - это один, итого три кругляшка (оценка три).