- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно работают, на письменные притензии ответа не дождёшься, полный игнор..могут себе позволить грубо ответить!!!!
Ужасно работают, на письменные притензии ответа не дождёшься, полный игнор..могут себе позволить грубо ответить!!!!
Три года будет в марте как мы вынуждены терпеть эту так называемую "управляющую" компанию. Лень хамство безделие игнорирование всех норм и существующих на территории РФ законов. Если нужно добиться от УК хотя бы чего-нибудь, лучше сразу писать в ГЖИ или прокуратуру. Звонки письма заявки это им не интересно, результата не будет. Грязь в подъездах -...
Три года будет в марте как мы вынуждены терпеть эту так называемую "управляющую" компанию. Лень хамство безделие игнорирование всех норм и существующих на территории РФ законов. Если нужно добиться от УК хотя бы чего-нибудь, лучше сразу писать в ГЖИ или прокуратуру. Звонки письма заявки это им не интересно, результата не будет. Грязь в подъездах - жильцы виноваты, засохли газоны - опять они не хорошие, лёд на ступенях и пандусе - не беда весной расстает сам, нужен новый вход в подвал - да Пожалуйста , жильцы против - это их проблемы. Сегодня состоялся интересный разговор с директором - мы наверно летом отдадим ваш дом водоканал и тгк будете с ними рассчитываться, жильцы против но по новому закону я это могу, три месяца не буду платить за жильцов а водоканал сам вас заберёт, а деньги я на следующий же день заплачу. УК очень нравятся наши дома жильцам ничего не надо дома гарантийное можно ничего не делать а деньги будут капать на счёт. Дом по ул Илекской 2/1.
Отвратительная УК. Игнорируют заявки, оставленные по телефону. Либо исправляют замечания крайне долго. Бывает грубят.
Последнее время ссылаются на отсутствие тех или иных сотрудников (например, нет электрика чтобы починить освещение в подъездах).
Совет жильцам: не ленитесь и подавайте заявки в письменной форме и делайте это в двух экземплярах,...
Отвратительная УК. Игнорируют заявки, оставленные по телефону. Либо исправляют замечания крайне долго. Бывает грубят.
Последнее время ссылаются на отсутствие тех или иных сотрудников (например, нет электрика чтобы починить освещение в подъездах).
Совет жильцам: не ленитесь и подавайте заявки в письменной форме и делайте это в двух экземплярах, чтобы можно было обращаться с жалобами в жилищную инспекцию. Иначе ничего не исправить и компания будет так же наплевательски относится к клиентам.
Жилец дома на беляевской 15