- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, качество обслуживания на кассе наихудшее, мало того что цена не соответствовала ценнику на витрине, так еще кассир извинения не попросил. Кассир не здоровается, не говорит пожалуйста, при оплате мы вернули йогурт который оказался дороже, так кассир с недовольным видом его забрала, в конце оплаты мы ее поблагодарили, а в ответ тишина
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. На основании вашего обращения были просмотрены камеры видеонаблюдения и запущены корректирующие мероприятия. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. На основании вашего обращения были просмотрены камеры видеонаблюдения и запущены корректирующие мероприятия. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. На основании вашего обращения были просмотрены камеры видеонаблюдения и запущены корректирующие мероприятия. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»