- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на приёме с полуторамесячным ребёнком.
Во первых, врач узист во время процедуры ни слова не сказала. Нас когда направляли на УЗИ попросили внимательно слушать и запоминать что говорит доктор. Доктор не говорил ничего вообще, возможно это связано с тем, что всё в порядке, если были бы патологии, возможно она что-то прокомментировала бы.
Во...
Были на приёме с полуторамесячным ребёнком.
Во первых, врач узист во время процедуры ни слова не сказала. Нас когда направляли на УЗИ попросили внимательно слушать и запоминать что говорит доктор. Доктор не говорил ничего вообще, возможно это связано с тем, что всё в порядке, если были бы патологии, возможно она что-то прокомментировала бы.
Во вторых, сейчас текущая ситуация с ковидом как будто не касается КДЦ. Половина медперсонала без масок, в процедурный кабинет без стука и без маски заходят какие-то посторонние люди. Для кого устанавливаются ограничения? Почему в продуктовом магазине все в масках, а в медицинском центре игнорируют эту меру безопасности?
В третьих, у ребёнка 1,5 месяца не смогли взять кровь из вены. Порекомендовали съездить в другой филиал, там есть доктор, который умеет это делать. Но зачем было делать дырку в ребёнке, просто так, попробовать что ли? Если не умеете брать кровь у грудничков, так не надо пытаться, отправьте сразу в другую клинику!
Комментировать в общем-то нечего. Какие там работают врачи и специалисты по взрослым уж не знаю, но и проверять теперь даже не буду. Отношение к эпидемиологической ситуации халатное, профессионализм персонала под сомнением.
Ясно только одно, КДЦ руководствуется принципом заработать денег, а не оказать медицинскую услугу или помощь.