- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кромешный ад - это единственные цензурные слова, которые приходят на ум. В марте у ноута застучал кулер - принес сюда. Через 2 дня они ноут "починили", взяли 3к и дали гарантию месяц. Через 6 часов после того, как я ноут забрал, тот же самый кулер снова начал стучать. Отвёз ноут обратно. Месяц они меня морозили: то трубку не берут, то заболел...
Кромешный ад - это единственные цензурные слова, которые приходят на ум. В марте у ноута застучал кулер - принес сюда. Через 2 дня они ноут "починили", взяли 3к и дали гарантию месяц. Через 6 часов после того, как я ноут забрал, тот же самый кулер снова начал стучать. Отвёз ноут обратно. Месяц они меня морозили: то трубку не берут, то заболел мастер, который занимается моим ноутом. В итоге этот мастер таинственным образом исчез, кстати. После месяца "ремонта" с меня взяли ещё 5к. Гарантия? Какая гарантия? Не, не слышали. То есть это уже 8к за один несчастный вентилятор. Сегодня, спустя ещё 4 месяца, этот кулер снова начал стучать. Я открываю крышку ноута и ахреневаю: они туда вколхозили вообще неподходящий кулер и этот самый кулер разворотил медную трубку системы охлаждения. Теперь считаем: 3 000 рублей за чистку поломанного вентилятора, ещё 5 000 за установку неподходящего вентилятора, а теперь мы ЗАНОВО покупаем кулер, на этот раз подходящий (ещё 3 000 рублей) и покупаем НОВУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ за за 9 000. Итого 20! ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, в которые мне встала покупка и замена ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО КУЛЕРА. Просто нет слов