- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда было приятно посещать этот магазин... но... до сегодняшнего дня... По режиму работы магазин должен работать с 9 часов. В начале десятого позвонила на "единый номер". Для меня было бы достаточно извинений!, и вот это "но"... Молодой человек, далеко в недружелюбной форме, ответил мне о приблезительном времени ожидания до открытия магазина....
Всегда было приятно посещать этот магазин... но... до сегодняшнего дня... По режиму работы магазин должен работать с 9 часов. В начале десятого позвонила на "единый номер". Для меня было бы достаточно извинений!, и вот это "но"... Молодой человек, далеко в недружелюбной форме, ответил мне о приблезительном времени ожидания до открытия магазина. Простите, но после такого ответа я не скоро вернусь в этот магазин. Ко всему прочему, от сильного расстройства, я потеряла дисконтную карту магазина.
Анастасия, добрый день! Вы правы, что наш магазин должен быть открыт в 9-00 в соответствии с режимом работы. Дело в том, что в тот день произошла небольшая задержка с открытием магазина по причине затруднения движения автотранспорта в утренние часы. Ваш звонок поступил в 9-04. Вы задали вопрос по какой причине не открыт магазин в 9-00? Молодой...
Анастасия, добрый день! Вы правы, что наш магазин должен быть открыт в 9-00 в соответствии с режимом работы. Дело в том, что в тот день произошла небольшая задержка с открытием магазина по причине затруднения движения автотранспорта в утренние часы. Ваш звонок поступил в 9-04. Вы задали вопрос по какой причине не открыт магазин в 9-00? Молодой человек, находясь на небольшом расстоянии от магазина ответил, что магазин будет открыт через 5-7 минут, но как объяснил наш сотрудник, Вас не удовлетворил ответ и Вы потребовали в достаточно в твердой форме объяснить причины задержки открытия... Молодой человек находясь за рулем автомобиля, не имел возможности дать подробные объяснения по телефону, и поэтому сказал, что как доедет все объяснит. Но когда он через 5 минут подъехал к магазину, Вас уже не было. Он не хотел Вас обидеть, и готов лично принести Вам извинения, если это произошло. Мы ценим клиентов наших магазинов и не редко обслуживаем покупателей даже после времени закрытия, указанного в режиме работы. Мы будем рады Вас видеть в числе постоянных клиентов и готовы восстановить Вашу утерянную дисконтную карту. С Уважением, директор сети магазинов "Панда-Дисконт" - Ирина Роднова.
Анастасия, добрый день! Вы правы, что наш магазин должен быть открыт в 9-00 в соответствии с режимом работы. Дело в том, что в тот день произошла небольшая задержка с открытием магазина по причине затруднения движения автотранспорта в утренние часы. Ваш звонок поступил в 9-04. Вы задали вопрос по какой причине не открыт магазин в 9-00? Молодой человек, находясь на небольшом расстоянии от магазина ответил, что магазин будет открыт через 5-7 минут, но как объяснил наш сотрудник, Вас не удовлетворил ответ и Вы потребовали в достаточно в твердой форме объяснить причины задержки открытия... Молодой человек находясь за рулем автомобиля, не имел возможности дать подробные объяснения по телефону, и поэтому сказал, что как доедет все объяснит. Но когда он через 5 минут подъехал к магазину, Вас уже не было. Он не хотел Вас обидеть, и готов лично принести Вам извинения, если это произошло. Мы ценим клиентов наших магазинов и не редко обслуживаем покупателей даже после времени закрытия, указанного в режиме работы. Мы будем рады Вас видеть в числе постоянных клиентов и готовы восстановить Вашу утерянную дисконтную карту. С Уважением, директор сети магазинов "Панда-Дисконт" - Ирина Роднова.