- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем читателям!
Очень хочется поделиться впечатлениями от посещения стоматологии "ПРИОР", что на Салмышской. Первое, что бросается в глаза- это дверь на магнитном замке, открывающаяся по звонку посетителя.... такое впечатление, что попадаешь на режимный объект. Странновато, но, возможно, этому все-таки есть логическое объяснение. Далее...
Добрый день всем читателям!
Очень хочется поделиться впечатлениями от посещения стоматологии "ПРИОР", что на Салмышской. Первое, что бросается в глаза- это дверь на магнитном замке, открывающаяся по звонку посетителя.... такое впечатление, что попадаешь на режимный объект. Странновато, но, возможно, этому все-таки есть логическое объяснение. Далее администратор, которая пребывает в какой-то вечной скорби, по-моему. Ее никак не впечатлило не только мое появление, но и моего двухлетнего сына, который с ней поздоровался очень даже вежливо. Ни тени улыбки. Абсолюто отрешенное лицо. Уровень цен выше среднего не только относительно Областной стоматологии, например, но и относительно многих частных. Пока мной занимались, ребенок бегал вокруг, его никто не выпроводил- за это должна выразить просто огромную благодарность, т.к. оставить его было не с кем- пришлось взять с собой. Но, собственно, по этой причине мы пошли именно в эту клинику. Врач, которая мной занималась вела себя высокомерно и грубовато даже. Естественно, ни о какой улыбке речь опять же не ведется. Это, видимо, элемент корпоративной культуры у них. Работала грубо, десны после удаления зубного камня болели и кровоточили до вечера. Ни разу раньше такого не было. Пломбу поставила достаточно быстро, но почему-то решила не обезболивать, а попросить об этом с открытым ртом, согласитесь, сложно..... Прошло 2 недели- пока пломба на месте, но гарантия на нее всего 3 месяца.
Резюме: возможно, я слишком много внимания уделила клиеториентированности, НО при таком качестве лечения нужно чем-то компенсировать. Кроме того, мое глубочайшее убеждение, что за мои деньги я имею право на качественный сервис, одной из составляющих которого является приветливый персонал. У нас в каждом доме по 2 стоматологии, но здесь о конкуренции, видимо, не задумываются. А зря....