RBT.ru

Магазин бытовой техники и электроники
  • Оренбург, Расковой, 10Б — 2 этаж
  • Фабрика пуховых платков 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Примечание (Я работаю в платежной системе)

1) При покупке в данном магазине решил оплатить товар пластиковой карточкой. Карточка была NON NAME но это не важно.

Протягиваю карточку через POS-терминал. Открывается форма на экране продавца. И продавец просин у меня Фамилию, Имя, Отчество, Дату рождения, номер телефона, и перебивает туда дату карты.

Я...

Показать целиком

Примечание (Я работаю в платежной системе)

1) При покупке в данном магазине решил оплатить товар пластиковой карточкой. Карточка была NON NAME но это не важно.

Протягиваю карточку через POS-терминал. Открывается форма на экране продавца. И продавец просин у меня Фамилию, Имя, Отчество, Дату рождения, номер телефона, и перебивает туда дату карты.

Я прашиваю зачем им это надо, на что мне ответили что так надо!

На что я отвечаю что карта non name и максимум я могу назвать Имя и Фамилию. А так же что если они собираются хранить эти данные с привязкой к карте, они должны мне предоставить информацию об уровне сертификации PCI DSS.

После чего получаю от ошалелых продавцов ответ, что они отказываются меня обслуживат и не каких сертификатов у них нет, и показывать они не собираются!

(Ага а хранить первых 6 XXXX 4 последних цифры, ФИО, Телефон дату итд они собираются) По стандарту банковских системе для хранения такой инфы необходим сертфикат минимум PCI DSS Level 4.

2)Ок решился заплатить наличкой. и тут выесняем что сумма указаная на чеке наклееном на самом таваре расходится с тем что они пробили. (Расходится в их пользу).

Я говорю что оплачивать буду только ту сумму которая указана на ценике (Да ценик является юридическим договорм между продавцом и покупателем, и цена указаная на ценнике имеет приоритет выше чем в их бд).

После чего они отправили меня к консультанту отдела, там выяснилось что он в отпуске, и ответсвенных за товар нет (не кто не хотел говорить что он обслуживает отдел).

Продавци все же согласились сделать корректировку суммы, а в причину внимание! Внесли виновного того продавца который в отпусе LOL. (между сабой типа кого писать будем, ну не знаю, напишем XXX XX, он в отпуске типа) OMG, мне лично было вобще противно слушать как они переводят там на кого то стрелки.

Вышел из магазина с мыслю я больше не когда тут не буду нечего покупать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Руководство магазина в данной ситуации разобралось с виновными проведена беседа.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы