Пришла с целью потратить 10 тысяч. Список того что нужно, был внушительный, но оставила я здесь только 2,5 тысячи и это только из-за безразличия и некомпетентности консультанта.
Когда я зашла, единственным кто обратил на меня внимание, был охранник. Именно его пришлось попросить пригласить консультанта. Из трёх, находящихся в зале (в прикассовой...
Показать целиком
Пришла с целью потратить 10 тысяч. Список того что нужно, был внушительный, но оставила я здесь только 2,5 тысячи и это только из-за безразличия и некомпетентности консультанта.
Когда я зашла, единственным кто обратил на меня внимание, был охранник. Именно его пришлось попросить пригласить консультанта. Из трёх, находящихся в зале (в прикассовой зоне) консультантов, никто особого желания помочь не проявил. Все тыкали друг на друга и выясняли кто ко мне подойдёт. В итоге подошла девушка, которая абсолютно не в курсе ассортимента и того, где что находится. Попросила помочь найти на витрине базу для теней NYX , а она мне сказала, что такого у них нет и никогда не было, и может это я где-то в другом месте покупала (хотя покупала я именно в этом магазине, поэтому целенаправленно шла именно к этому стеллажу). В итоге базу я нашла сама, показала «консультанту» и спросила есть ли такая же только не водостойкая (на витрине не увидела). «У нас такой и не было никогда», ответила «консультант». «Ну хорошо»- подумала я не разбирается человек в этой марке, но с MaxFactor-то проблем не будет... Как же я ошибалась! Девушка стояла и смотрела, как я ищу на стеллаже то, что мне нужно, а потом, когда я нашла те тени, которые искала, просто подала мне их со стеллажа. В этот момент я поняла, что просить мне помочь найти ещё и тушь с тонкой силиконовой щеткой, базу под макияж, тональную основу и всё остальное, не стОит, так как это всё равно придётся искать самой. Спросила, где стоит туалетная вода AntonioBanderas. Ну хоть это она мне сразу показала.... Показала и сбежала... Стала какие-то коробки за кассой разбирать... Пришлось возникший вопрос задавать другим девочкам, которые в этот момент находились рядом.... Продолжать дальше покупку всего мне необходимого, я не увидела смысла и подошла на кассу для расчёта. «Консультант» продолжала ковыряться в коробках и не замечать меня. Подошла другая девушка и предложила «пробить» товар, и начала это делать, но... тут же из-за коробок выскочила «консультант» и начала говорить, что «это её продажа!!!»... Девушка, которая начала оформлять мою покупку, отсканировала бейдж «консультанта», и продолжила «пробивать» товар, а «консультант» отвернулась и продолжила заниматься чем-то «очень важным» с коробками.
Так вот: Милая «консультант», хочу сказать вам, что это была не «ваша продажа», а МОЯ покупка!!! Работу за вас выполнили 2 человека: я выбрала, а другой продавец провёл эту продажу, а вот бонусы получите вы...
Человек привязан к магазину не золотой картой, а комфортом покупок, который создают рядовые продавцы-консультанты. И почему-то в других магазинах этой сети в нашем городе, я не сталкивалась с таким отношением, а отсюда вышла, как-будто в лицо плюнули... Ну что ж! утираемся и вперёд «по граблям», но уже в другой магазин.