- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летала этой авиакомпанией впервые в январе этого года. Честно, до последнего момента думала, что там вместо пледов дают пуховые платки... Не угадала! Присоединюсь к предыдущему оратору и выскажу недовольство по поводу отсутствия онлайн-регистрации на рейсы. По питанию - не буду особо вредничать, нормальная "самолетная" еда. Персонал, действительно,...
Летала этой авиакомпанией впервые в январе этого года. Честно, до последнего момента думала, что там вместо пледов дают пуховые платки... Не угадала! Присоединюсь к предыдущему оратору и выскажу недовольство по поводу отсутствия онлайн-регистрации на рейсы. По питанию - не буду особо вредничать, нормальная "самолетная" еда. Персонал, действительно, особой доброжелательностью не отличается и зачастую бывает не очень-таки, скажем, причёсан. Летала два раза, оба раза пилоты были достаточно тактичны и я бы даже сказала харизматичны. Ибо на обратном пути один из пассажиров начал вести себя неадекватно, и пилот предложил всем нам "сесть" в Пакистане)) причём, он не шутил. Ситуация была не очень веселая, человека в итоге перемотали скотчем и положили в проходе. Так как садиться в Пакистане никто особо желанием не горел.
Также непонятна ситуация с бонусной картой Аэрофлота, про которую активно идёт речь на сайте Оренбургских авиалиний. Пытаюсь начислить мили по билетам , не получается. Написала в службу поддержки-жду уже третью неделю ответа, хотя пришло уведомление, что сообщение прочитано.
ничего себе полет был!! :(
да уж! Но паники не было на борту именно благодаря пилоту! Потому что все стюардессы только не разрешали вставать с мест, создавая ещё больший интерес у народа.
Если Вы при бронировании не вводили номер бонусной карты, а начисляете мили задним числом (через личный кабинет или заявление в АК), то мили начисляются в течение 30 календарных дней. Так что скоро будут, не переживайте;)
проблема в том, что я не могу их начислить, не в том, что я их не вижу! Поэтому, вот и задалась вопросом, может карта Аэрофлот Бонус не имеет отношения к полётам Оренбургскими авиалиниями. При регистрации миль пишут, мол, нет такого пассажира)
Это печаль, наверное, какой-то технический косяк. Недавно летала, рейс выполняла ОренЭйр, мили зачислились. Правда, билеты я оформляла на сайте АФЛ и сразу по бонусной карте. Вообще, ОренЭйр сейчас стала дочкой АФЛ, так что карта Бонуса должна действовать.
Желаю, чтоб проблема всё-таки разрешилась, мили-то нелишние)
согласна, мили не бывают лишними ) сейчас позвонила в тех поддержку Аэрофлота, говорят, да, дочерняя, но мили с их перелетов не считаются( Только если рейс выполнялся совместно с Аэрофлотом!
ну вот. обидно, блин(
Я вообще летать боюсь после всех этих падений,лучше на поезде
))))))
на поезде тоже есть своя романтика) но все - таки бывает , когда время очень дорого)