- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один раз обжегся с ними. Второй раз поставщик настоял. Пожалел очень сильно. Клиент их совсем не интересует, слушать не хотят. Потеряли посылку. В офис не дозвониться. Все хамят. Никогда не связывайтесь с ними если нервы дорого.
Один раз обжегся с ними. Второй раз поставщик настоял. Пожалел очень сильно. Клиент их совсем не интересует, слушать не хотят. Потеряли посылку. В офис не дозвониться. Все хамят. Никогда не связывайтесь с ними если нервы дорого.
Добрый день, Равиль!
Примите извинения, за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся в ситуации и посодействуем поискам. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)