- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания позиционирует себя, как "абсолютно новую" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих...
Компания позиционирует себя, как "абсолютно новую" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии (перейти на Блоге)! Ценник в Сибирском здоровье "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что все продукты изготовлены в Японии!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в Сибирском здоровье (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Цены на "побочные" направления компании, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Как мы видим, Компания Сибирское здоровье заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе. Начальное и среднее звено - не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях. Всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка"
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00