- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на интересные дизайнерские решения, процедура покупки разработана не для удобства клиента и совсем не облегчает процесс заказа. Одна из возможностей менеджеров по продажам допродать еще что-то.
Соблазнилась на на худи и свитшот. Оставила заявку. Перезвонили и монотонным голосом предлагали еще докупить, поинтересовались, не хочу ли я...
Несмотря на интересные дизайнерские решения, процедура покупки разработана не для удобства клиента и совсем не облегчает процесс заказа. Одна из возможностей менеджеров по продажам допродать еще что-то.
Соблазнилась на на худи и свитшот. Оставила заявку. Перезвонили и монотонным голосом предлагали еще докупить, поинтересовались, не хочу ли я получить за худи и свитшот получить в подарок кружку из ограниченной серии. В добавок, если я добавлю еще футболку, то по акции получу еще одну (не помню точно как она звучала, но позднее я убрала ее из заказа). Естественно, переспросила получу ли я кружку, на что мне подтвердили, да.
Обидно, что в моем заказе кружки так и не оказалось. Техподдержка завела кейс и спустя 10 дней пришел ответ. Как оказалось, что кружку удалили из заказа, т.к. набор покупки не соответствовал условиям акции. То есть 2 менеджера, просматривая мой заказ (один из которых предложил эту акцию), продолжали твердить, что подарок я все же получу.
Если судить по качеству и формату, то вполне устраивает. Ну м.б. местами можно увидеть 1-2 ниточки. Не страшно. Вещь легко стирается, форму держит.
Резюмируя, ставить "3" или выше только за сам заказ - не справедливо, оценка за работу с клиентом играет не маловажную роль.