За суть заведения: спорт - 5 баллов. Когда начинаешь бегать, плавать, заниматься, все организационные мелочи уходят на второй план. И ты просто счастлив, что занимаешься спортом. Еще 5 баллов за персонал, тут уточнение за персонал, которые обычные "работяги" - уборщица, представитель салона красоты, охранник, тренер в бассейне - люди, которые с...
Показать целиком
За суть заведения: спорт - 5 баллов. Когда начинаешь бегать, плавать, заниматься, все организационные мелочи уходят на второй план. И ты просто счастлив, что занимаешься спортом. Еще 5 баллов за персонал, тут уточнение за персонал, которые обычные "работяги" - уборщица, представитель салона красоты, охранник, тренер в бассейне - люди, которые с улыбкой помогут и подскажут что да как. Еще 5 баллов за ресурсы. Огромные крутые ресурсы, которые позволяют людям заниматься спортом: бассейн, тренажеры, тренеры, отработанные схемы тренировок, возможности для детей, детские лагеря, спортивные мероприятия и тд.
А теперь о проблеме икс-фита. Об административном ресурсе.
Минус три балла - Так называемая Тайна за семью печатями. Об этом написали чуть ли не каждый. Но я повторюсь. Что это наитупейший способ завлечения клиента - "Оставьте ваш телефон и мы скажем сколько стоит абонемент, а потом будем по ночам вам названивать и разводить на кредит". Возможно это успешная схема маркетинга. Но для меня все что вызывает негативные эмоции - не успешная схема.
И вот ты думаешь "блин, бассейн, зал, новый спортивный центр, еще и плаза, еще и групповые тренировки - ладно, не важно, что у них нет нигде информации о цене - пойду поищу". Ходишь по сайту - там просто ноль - огромный бублик по полезной информации. Даже в соцсетях нет информации о том, что входит в замечательный абонемент. Потом тебе кто-то из знакомых шепнул на ушко, что есть приложение Икс-фит, в котором вся информация. Ну что ж. Ты уже решил идти до конца и качаешь приложение. Открываешь. Ииии... там расписание групповых тренировок! "Вау, Супер!" - думаешь ты - "но черт возьми что значат все эти общие слова? Про то какой-ты будешь подкаченный и что тренировка на все группы мышц, а что делать то? бегать прыгать лежать? что использовать? велосипед, мяч, гантели?" Но ты упираешься уже рогом в землю и нацелен разобраться, что же означают все эти названия тренировок. Потому что фото-видео никаких нет. Информации о тренерах - никакой нет. Пойду в Инстаграм. Вы думаете там ответ? - Нет! И там его нет) В общем минус три балла мега маркетологу этого великолепного заведения.
Идем дальше. Ну думаешь, отдам 60 тыщ рублей ну тогда то мне все и расскажут. Отдаешь 60 тысяч. В подарок по акции получаешь бонусный браслет на три месяца - а именно он у меня. И вот вроде бы счастье. Ан нет. а) забрать браслет проблема - отдел продаж в то время когда указано работает, но не весь персонал умеет выдавать браслеты - надо уточнять заранее или сидеть ждать. б) вам никто ничего не расскажет. то есть при получении браслета вам отдадут бумажку, сфоткают и идите на все четыре стороны. говорят в премиуме в сан-сити потом проводят экскурсию) рассказывают что входит в ваш браслет, чем можете пользоваться чем нет и в принципе милые люди. Отделу продаж минус три балла.
А теперь самое главное. Документы. Серьезно. Вы - огромная сеть фитнес-клубов не знаете как обращаться с документами? Вы взяли у меня паспорт, переписали данные, сфотографировали, взяли роспись в знании правил клуба, что надо в тапочках в бассейн ходить и парковку можете сделать платной и все? Вы мне дали распечатанный лист с правилами даже без какого либо автографа не говоря уже о печати. Вы не умеете делать нулевой договор если выдаете бонусный браслет? Или если это подарочный браслет то клиент не достоин двух листов бумаги и подписи? Или если это бонусный браслет, то у вас никаких обязательств перед клиентом нет? Минус пять баллов.
И вот ты такой довольный с браслетом приходишь в зал. Где думаешь ну наконец-то тебе кто-то что-то расскажет что здесь да как. Но снова нет. Хорошо, что попалась добрая посетительница клуба, которая проводила-показала где раздевалка и где бассейн. А сотрудница салона красоты указала где лестница в зал (дальше уж как-то нашла).
Вот объясните мне. С какой целью вы дарите бонусный браслет? Наверняка, чтобы привлечь клиента и он у вас купил полный пакет услуг, добавил персональных тренировок и привел еще десять друзей. Так почему вы к клиенту относитесь как к пустому месту? Так вы относитесь так не только к бонусным клиентам, но и к тем кто купил абонемент за полную стоимость.
Мой совет для икс-фита.
Встаньте на место клиента. Посмотрите как это все выглядит. С кресла в кабинете все по другому. Все кажется нормальным и "так принято". А на самом деле это все не нормально. Ходите всем персоналом в зал, в бассейн, на групповые тренировки, забывайте браслет, ломайте его, проходите в грязной обуви на второй этаж, роняйте "блины", теряйте ключи - тестируйте тестируйте и еще раз тестируйте зал с точки зрения клиента. Делайте еженедельные брифинги, где каждый сотрудник клуба будет выдвигать предложение. 50 сотрудников * 52 недели = 2600 крутых идей как улучшить зал!
Как вывод: ресурс классный. Все мелочи типа сломалась ручка, волосы, не хватает полотенец - дело наживное со временем, кто не ошибается тот не пьет шампанское. Но без отношения к клиенту далеко не уехать. Относитесь к клиенту как к себе. Каждый из команды икс-фита. Становитесь лучше каждый день. И надеюсь, что настоящие отзывы на флампе будут только с зелеными звездочками.
Зы. Кто внимательный и посчитал баллы получится 15 - 14= 1 балл. Но по градации Флампа все не так уж плохо, но бывает лучше.