Господа, давненько выдрал из своего авто не рабочую сигналку Jaguar без четкого номера модели (не видела брелок и соответственно не работала как положено). Ни по одной инструкции в сети не удалось сделать программирование.
Все собирался поискать и заказать себе сигнализацию с автозапуском. И вот, наконец, решил сделать "подарок на новый год".
Проконсультировался с "шарящими людьми" по фирме-производителю, смайл, и стал анализировать функции, плюсы/минусы различных моделей.
Параллельно стал читать форумы и проблемы уже купивших людей - в результате от некоторых моделей отказался в принципе, например G-9000, у которой новых возможностей и различных плюшек больше.
Ну да ладно, определился с моделью и вот незадача, товар был только в Москве. При выборе города Екатеринбург наличие сразу пропадало и возможности заказа с доставкой просто не было (это вам не ДНС, смайл).
Ладно, думаю, оставлю заявочку "сообщить о наличии".
На следующий день приходит письмо на почту, "товар есть в наличии". Прохожу по ссылке - товара нет в наличии, но указано примечание "товар был в наличии ... декабря" (сегодняшний день).
И я такой выругался "ять, неужели такой ажиотаж на данный товар?". Вечером снова зашёл на страницу и повторно оставил заявку-уведомление. И... оп-па, на следующий день снова приходит письмо... я прохожу ииии... снова "был в наличии". Товар-невидимка прям. Вы его видите? Нет! А он есть, смайл!
Весело! Оставляю сообщение о технических ошибках на сайте Ситилинка.
Приходит на почту 2 письма: 1) мы получили ваш запрос и 2) тех поддержка создала для вас учётную запись и нужно пройти по ссылке для активации аккаунта...
Прохожу по ссылке и... ничего (сайта не существует). А ссылка эта кривая и ведёт на сайт servicedesk.citik.ru
Я не знаю кто её генерировал, но она однозначно неверная! А теперь представьте только масштаб проблемы - я точно не первый и не единственный, кто получил такое письмо.
Мне вот, интересно стало, а Ситилинк прошёл хоть один аудит на выявление подобных ошибок или им там всем по-барабану?
Ладно, смирился. Стал ждать появления товара вживую. Проходит ещё день и вуаля, товар в наличии и даже можно купить через сайт...
Прихожу домой и вечером заказываю через сайт...
Добавил в корзину, все хорошо, оформить, оплата картой... иии... можно поседеть прям...
Вы когда-нибудь оплачивали товар онлайн без "гарантии зачисления денег"? :)
Ребята из Ситилинка, настоятельно советую вам сменить платежную систему или допилить интеграцию текущей...
А теперь рассказываю в чем вся соль. После выбора способа оплаты "онлайн" необходимо ввести данные карты. Но вопросы начинаются после...
Там ниже красуются 2 кнопки с оплатой - первая, жёлтого цвета называется просто "оплатить", а вторая под ней "перейти к оплате и..." (рядом с ней "продолжить покупки"). Первый вопрос - ять, зачем их две?!
Ладно, мы не дураки, нажимаю желтую (прямо под картой нарисована), подтверждаю 3D код и меня перенаправляет на страницу Яндекс Денег с текстом "платёж успешно завершен", идентификатор плательщика и сумма... И все, ничего не происходит, никаких кнопок нет! По опыту могу сказать с очень высокой вероятностью, что именно в таких случаях никто не даёт гарантии, что магазин получил/получит перевод (а средства-то списаны!). На данном этапе и теряется связь оплаты и личного кабинета, если нет автоматического перенаправления обратно в магазин.
Ладно, зафоткал на всякий случай, нажимаю назад на вкладке браузера и попадаю на страницу оформления заказа... Но я не вижу информации, что заказ оплачен!
WTF?
Нажимаю завершить оформление заказа. Наблюдаю информацию "к оплате...". Ять, так оплата не прошла? Нажимаю "перейти в личный кабинет". И уже там вижу "оплачено" и "деньги поступили".
Я говорил, что можно поседеть?:)
Клиент уже сидит "на измене", а Ситилинку по-барабану...
И ведь крайнего не найти, Яндекс свои данные нигде не показывает, мол "если будут проблемы - обращайтесь". А Ситилинк "моя хата с краю - ничего не знаю", и "...где деньги? - какие деньги?!". Как два сапога пара, а крайним остаётся клиент "ну, тебе же надо, ты и разбирайся где твои деньги". Когда сайт заказывал и делал дискаунтер, платежную систему выбирал и внедрял дискаунтер, а крайним оказывается клиент - ну, это уже верх безответственности! Я бы, на месте сайтовладельца сменил платежную систему... да даже робокасса работает как часы и таких проблем у нее никогда не наблюдал, не говоря уже о сервисах различных банков.
Короче, крайне НЕ рекомендую любую оплату онлайн! Рискуете!
Если оплата была проведена онлайн - нужно в любом терминале выбрать "подтверждение интернет-оплаты" для генерации чека, после чего ждать своего номера заказа (последние 4 цифры).
На всех терминалах немного сбита калибровка сенсора, если сверху он правильно определяет положение твоего пальца, то внизу он уводит курсор левее чем ты нажал... (чтобы на всех так было одинаково, ну я такого ещё ни разу не наблюдал)
Самое удивительное для меня было - увидеть такую небольшую коробочку (когда на всех сайтах она увеличена чуть ли не до размеров коробки от ноутбука). Элементы питания в комплекте качественные индустриального назначения (не бытового, mitsubishi в магазинах не найдёте...).
А ещё в гарантийным талоне очень интересно написано про гарантию (...но не более 24 мес с момента производства...), при том, что дата производства на коробке нигде не указана (хотя по серийному номеру можно определить месяц и год производства). Памятка пользователя - как я понял, самая главная часть при управлении и программировании.
Устанавливать, правда, пока не знаю когда буду. Дали 7 дней на проверку работоспособности, а дальше только "по гарантии".
Всех с наступающим, неожиданных сюрпризов и чудес! :)
А Ваше авто заводится с автозапуска?