- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв еще раз) Всё вкусно, еще положили конфетки и чайные пакетики)
Васаби, имбирь и соевый соус кладут всегда, даже если их не заказывать.
6 лет
169.4
193
52
Пишу отзыв еще раз) Всё вкусно, еще положили конфетки и чайные пакетики)
Васаби, имбирь и соевый соус кладут всегда, даже если их не заказывать.
Периодически заказывала шаурму именно здесь, меня всё устраивало. Но вчера мне доставили сырную шаурму, в которую положили что-то настолько отвратительное по вкусу, что её не возможно было есть(
Заходила несколько месяцев назад, женщина положила обратно в холодильник то, что я взяла, типа перерыв 5 минут у них, мне пришлось уйти.
Вчера около 8 вечера еще раз зашла, женщины, которые стояли за кассой, просто ушли, мне тоже опять пришлось уйти.
Мне что, ничего купить у вас нельзя? Огонь обслуживание (нет).
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за неудобства, с которыми вы столкнулись. Обслуживание наших клиентов — наш приоритет, и мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс...
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за неудобства, с которыми вы столкнулись. Обслуживание наших клиентов — наш приоритет, и мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам снова.
С уважением,
Кондитерская сеть "Форне"
Ужаваемая Вилка-Ложка) Я ничего против вас не имею, просто случайно заглянула сюда в ваши отзывы и мне стало смешно) они абсолютно все фейковые) зачем?)
Ужас просто. Плохо абсолютно всё.
Обратилась, чтобы мне сделали новый индивидуальный ушной вкладыш для слухового аппарата. 20 июня сделали слепок, сегодня вкладыш готов, пришла за ним.
Обычно, когда вкладыш готов, приглашают в кабинет примерить его, чтобы проверить всё ли хорошо, а потом только до свидания. А тут я пришла, администратор...
Ужас просто. Плохо абсолютно всё.
Обратилась, чтобы мне сделали новый индивидуальный ушной вкладыш для слухового аппарата. 20 июня сделали слепок, сегодня вкладыш готов, пришла за ним.
Обычно, когда вкладыш готов, приглашают в кабинет примерить его, чтобы проверить всё ли хорошо, а потом только до свидания. А тут я пришла, администратор протягивает пакетик с вкладышем, всё, говорит. Типа могу забрать и идти и всё? А где тот, кто слепок делал? Но я все-таки примерила на месте.
Зачем сделали такой огромный? Я же при обращении показала свой слуховой аппарат и старый вкладыш. Не обсудив со мной, зачем-то сделали вот такой большой.
Почему он какой-то зелено-голубой? Я изначально хотела цветной, но вы сказали, что цветные не делаете, а только прозрачные, ну я подумала, что будет обычный, бесцветный прозрачный, а вы даете мне вот такой. Вообще-то мне не принципиально, но раз всё плохо, решила и об этом написать.
А самое главное- трубочка у вкладыша тонкая!!! И не подходит к рожку моего слухового аппарата! Ну я же вам его показала (слуховой аппарат), когда слепок делали. Я ношу слуховой аппарат с малых лет, много раз мне делали вкладыши, и никогда такой фигни не было ни с цветом, ни с размером, ни с трубочками, ни-ког-да. Всегда была толстая трубочка у вкладыша, нужного размера, подходящая к аппарату. А эту я просто не смогла надеть на рожок. Администратор пошла искать другие трубочки, в итоге напялила её на рожок с большим трудом (чуть не сломала его), и то не до конца, так просто не должно быть, это не правильно! Трубочка должна надеваться на рожок ЛЕГКО и до конца.
В итоге при касании аппарат свистит- так тоже быть не должно, а шапку надену-волбще орать будет. А свистит он из- за неподходящей, тонкой, не до конца напяленой трубки.
Твердые минус 100 баллов.
Потрачены зря время и деньги, вкладыш в помойку
Отзыв этот написала почему- потому что мне НЕ предложили исправить вкладыш, чтобы он подходил к моему аппарату.
Добрый день, Екатерина!
Мы очень сожалеем, что у Вас остались плохие впечатления о нашем офисе.
Выдача готовых изделий производится без участия специалиста, если не требуется перенастройка слухового аппарата.
Тип и размер вкладыша зависит от многих факторов. При первом обращении от вас были жалобы на свист при касании. Исходя из этой проблемы был...
Добрый день, Екатерина!
Мы очень сожалеем, что у Вас остались плохие впечатления о нашем офисе.
Выдача готовых изделий производится без участия специалиста, если не требуется перенастройка слухового аппарата.
Тип и размер вкладыша зависит от многих факторов. При первом обращении от вас были жалобы на свист при касании. Исходя из этой проблемы был выбран тип вкладыша такого размера.
Толщина трубочки и цвет вкладыша у нас стандартные, такие материалы мы используем в нашем центре.
Если у Вас остались вопросы, замечания мы можем записать на прием к специалисту в удобное для Вас время.
Ждем от Вас обратной связи, телефон для записи +7 (383) 383 28 25.
С уважением, "Центр коррекции слуха и речи "Мелфон".
6 лет
169.4
193
52