- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нашел контактов на сайте в виде почты директора на сайте, тогда держите комментарий о вчерашнем заказе тут.
1. С моей стороны был косяк—отключился телефон на 10 минут, но я перезвонил сам.
2. Несмотря на то, что я перезвонил в 21:50 привозить терминал мне отказались, так как точка уже закрывается. Друзья, ваша точка должна начинать закрываться...
Не нашел контактов на сайте в виде почты директора на сайте, тогда держите комментарий о вчерашнем заказе тут.
1. С моей стороны был косяк—отключился телефон на 10 минут, но я перезвонил сам.
2. Несмотря на то, что я перезвонил в 21:50 привозить терминал мне отказались, так как точка уже закрывается. Друзья, ваша точка должна начинать закрываться в 22:00, а до этой минуты будьте добры делать как оно должно быть. Попросили оплатить переводом или наличкой, которую я в руках держу 1 раз в месяц от силы. Сколько стоил этот перевод:
—комиссия за перевод 390₽
—утерянный повышенный кэшбэк в категории «еда, фастфуд, рестораны, продукты» еще 250₽
—выпадение из Грэйс-периода по кредитке из-за «снятия наличных» ещё около 80₽ за месяц
Итого 720₽ потери при заказе в 2250₽ только потому, что сотрудник сильно торопился домой видимо? Или курьер не хотел возвращаться на точку после последнего заказа? Если уже сверку итогов сделали, то ничего не мешает после оплаты сделать ее ещё раз и прикрепить второй чек к фискальному z-отчету.
По телефону я выразил свое недовольство, так как 720₽ потери на ровном месте меня сильно задело. Я заранее все просчитал и о комиссии в 390₽ заявил оператору доставки, но девушка была неприступна. Сказал что придется оставить отзыв. Она повесила трубку. Потом я перезвонил сам и она сказала, что связь прервалась. Ну прервалась значит перезвоните сами а не я вам.
Далее пожелания озвученные мной:
—попросил на 4 персоны
—жареный рол с креветкой без помидора
В итоге сотрудники видимо так торопились домой, что приборов положили 1, а роллы сделали с помидором, который перебивает вкус.
Мне было непонятно почему все сложилось именно так. Это была часть праздничного стола, приуроченного к приезду мамы из другого города в честь прошедшего 2 недели назад дня рождения сложился таким образом.
Если ваши сотрудники так сильно торопятся домой, что в 22:00 они считают, что им осталось повернуть ключ и выключить свет, то такие ситуации будут повторятся. Где бы я ни работал, процесс закрытия начинался только с указанного времени окончания работы для гостей. Подумайте над этим хорошо. В этой ситуации потеряли все: я деньги, вы—мою 100% лояльность