- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда то была прекрасная химчистка, которой я регулярно пользовалась, но последнее посещение данной конторы оставило глубокое разочарование. Я так понимаю, что бизнес пошел на спад, и поэтому была придумана классная схема обмана доверчивых граждан, которые решили почистить пуховик или куртку по акции. Схема выглядит следующим образом;
1....
Когда то была прекрасная химчистка, которой я регулярно пользовалась, но последнее посещение данной конторы оставило глубокое разочарование. Я так понимаю, что бизнес пошел на спад, и поэтому была придумана классная схема обмана доверчивых граждан, которые решили почистить пуховик или куртку по акции. Схема выглядит следующим образом;
1. Вашу вещь, независимо 3 дня вы ее носили, или 1 день, принимают по договору-квитанции, где пропечатано, что она имеет жирные пятна, повсеместные заломы и прочее в том же духе, и износ вещи составляет 75 процентов. Это пишут всем. Видимо, с ГОСТами и правилами бытового обслуживания в этой конторе не знакомы));
2. Вещь чистят, либо без моющих средств, либо с минимальным их количеством ( заработать же надо))), поэтому на выходе я получила куртку, которая даже на 50 процентов не вернулась в исходное состояние, и мало отличалась от той куртки, которую я сдала. И так мило))) - к куртке пришита записка от технолога, гласящая, что ничего больше сделать не можем))). Ну раз не можете - не берите вещь и деньги, пойду в другую химчистку.
3. Ну и действие третье, вишенка на торте, это хамоватая и высокомерно пренебрежительная приемщица, которая согласно п.1 доказывает с пеной у рта, что износ был 75процентов, поэтому получите и распишитесь. С Законом о защите прав потребителей эта барышня не знакома. Да и, видимо, вся контора тоже))
Очень советую менеджменту изучить ГОСТ Р 51108-97, где прописано, в каком виде потребитель должен получать вещь после химчистки.