- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установил рольворота в данно\й компании. Наступило гарантийное обслуживание. Если Вы думаете, что гарантийное обслуживание это - бесплатно, или что оплата уже вошла в стоимость при покупке и установке, то Вы ошибаетесь В этой компании ( ООО " Специнком")
так не считают. Вам предложат, как мне ( и наверное) другим клиентам, оплатить бензин, чтобы к...
Установил рольворота в данно\й компании. Наступило гарантийное обслуживание. Если Вы думаете, что гарантийное обслуживание это - бесплатно, или что оплата уже вошла в стоимость при покупке и установке, то Вы ошибаетесь В этой компании ( ООО " Специнком")
так не считают. Вам предложат, как мне ( и наверное) другим клиентам, оплатить бензин, чтобы к Вам приехать и " бесплатно" отремонтировать Ваши ворота, или устранить неисправность в механизме или устранить сбой.
Первый раз (неисправность -замотало на барабан все полотно и пользоваться воротами я не мог) я ждал приезда - 2 дня. Попал на воскресенье - не работают.
Второй раз( неисправность та же - ( ворота открыты настежь для любого) позвонил им и сделал вызов в пятницу в 17 - 30 мин, Но приехать было некому и открытыми ворота оставались 3 ночи и почти 3 дня --до после обеда понедельника, хотя по гарантии, я должен ими пользоваться постоянно.
В третий раз , ( неисправность та же - замотало в рулон полотно после обледенения) Мне устранили неисправность ( после субботы ,воскресенья ( опять все оставалось открытым) Но потом заявили, что я должен оплатить 500 руб, за устранение наматывания, якобы это не
гарантийный случай.
Отрегулировали - неправильно. Полотно находилось Выше пазов и иногда "подклинивало" при заходе в паз.Я позвонил в компанию и попробовал пригласить кого-то старшего, чтобы показать неправильную регулировку. С меня запросили еще 500 руб ,якобы за бензин, работа сказали будет "бесплатной !? " Добраться от компании до меня 14 км -- 1,5 л бензина ( 54 руб) Я озвучил это менеджеру, и мне тогда сказали, что стоимость " на бензин" будет 400 руб. Я предложил старшему приехать и посмотреть как отрегулировали мне
( я считаю неправильно) ворота.
приехал наладчик, ( не кто-то из компании- старший) Переделал
( сделал заново регулировку) и затребовал 400 руб за бесплатное гарантийное обслуживание.
Если Вы хотите заказать в этой компании-- "Специнком"- ворота или рольставни, то подумайте, как Вы их потом будете у них обслуживать.
И гарантийное обслуживание - не будет бесплатным, как оно должно быть.Чтобы " бесплатно" отремонтировать, Вам придется оплачивать
" за бензин" , Сколько Вам скажут. Т.е. оплачивать работников за
" гарантийное обслуживание" - будут из Вашего кармана.