К моему глубокому сожалению, предыдущий отзыв был удален за отсылки к жанру "сказка", так что опишу ситуацию более сухо.
1) Был сделан заказ на пиццу "Домашняя", 1,5 часа ожидания.
2) Дождались. Быстро расплатились и отпустили товарища курьера восвояси.
3) Открыли коробку, возникли сомнения в правильности заказа, пицца похожа, но метка стоит...
Показать целиком
К моему глубокому сожалению, предыдущий отзыв был удален за отсылки к жанру "сказка", так что опишу ситуацию более сухо.
1) Был сделан заказ на пиццу "Домашняя", 1,5 часа ожидания.
2) Дождались. Быстро расплатились и отпустили товарища курьера восвояси.
3) Открыли коробку, возникли сомнения в правильности заказа, пицца похожа, но метка стоит "Антикризисная".
4) Звонок оператору. Оператор убеждает нас, что просто перепутали коробку, пицца ваша и т.д. Открыв сайт и сравнив при операторе состав, мадам нехотя признает возможность ошибки. Просит звонить маркетологу, который "разберется с вашей проблемой".
5) До т-ща Маркетолога дозвонились со второго раза. Сначала он отправляет нас обратно к Оператору, потом все же сам с мадамой разбирается и просит перезвонить. Бедняжка - пицца лежит уже 2-ой час.
6) Перезвонил. Выдали решение: приедем через полтора часа, заберем старую пиццу, привезем новую. После нескромного вопроса, могут ли они предоставить компенсацию за предоставленные неудобства - "мы можем только дать скидку на следующий заказ". Ну что ж.
7) Еще спустя полтора часа приезжает курьер. На вопрос, что будет с нашим пиццевым подкидышем дальше (ибо продовольственные товары возврату и обмену не подлежат, ЗоЗПП), получили ответ - не знаю, а фирме разберутся.
8) Стрелка подходит к 19.00. Неплохо так отобедать сели. Открываем коробку и начинаем рьяно поглощать пшенично-мясную плоть этого долгожданного чуда. На половине съеденного куска возникает странное чувство. Смотрю на срез и начинаю истерически смеятся - спустя 4 часа ожидания своего обеда мы получили сырую пиццу. Серьезно, снаружи миллиметровая "корочка", изнутри - идеальной свежести теста. Великолепно размазывается по пальцу.
Вердикт: хуже меня не обслуживали нигде. Сервис в тех же Съем слона и шаурме с быком на лейбле на порядок лучше, хотя они представляют совсем другую нишу общепита. Ни компенсации (конечно, это и не оговорено в условиях, но все же), ни извинений, ни обеда. Один только полуфабрикат с доставкой 4 часа. Даже обещанного сертификата со скидкой не дали, хотя все равно он бы использовался как подставка под стакан. Первая наша с вами встреча и последняя. Ради вас на флампе и зарегестрировался.