Обманули и не возвращают деньги за не оказанные услуги!
Итак, по порядку: моя сестра заехала в салон, чтобы записаться на педикюр. Администратор рассказала про акцию на педикюр без покрытия за 500руб. Моя сестра купила 3 абонемента(себе, мне и маме) и ещё купила абонемент на лазерную эпиляцию, т. к. ранее уже посещала данное место. Записались мы...
Показать целиком
Обманули и не возвращают деньги за не оказанные услуги!
Итак, по порядку: моя сестра заехала в салон, чтобы записаться на педикюр. Администратор рассказала про акцию на педикюр без покрытия за 500руб. Моя сестра купила 3 абонемента(себе, мне и маме) и ещё купила абонемент на лазерную эпиляцию, т. к. ранее уже посещала данное место. Записались мы все 3 на один день друг за другом к мастеру Гульнаре. Мама и сестра были передо мной. Когда мастер закончила делать им педикюр, и сбегав к администратору цена вдруг резко выросла до 1000р. с человека. Мне цену озвучили до процедуры 1380р педикюр с покрытием гель-лак и 1000руб коррекция маникюр, я согласилась. В начале процедуры мастер Гульнара рассказывала мне про предыдущих клиентов в негативном ключе, до тех пор пока я не сказала, что мы родственники. Считаю, что мастер не имеет никакого права обсуждать клиентов, как бы там не было. На след. день ради интереса позвонила в салон и "О, чудо" акция опять есть и другой администратор подтвердила факт обмана со стороны салона. Связалась с директором салона, некой Юлией, она меня кормила завтраки и отмазками всякими. Попросила вернуть деньги за не оказанную услугу лазерной эпиляции и директор начала "динамо". Съездили в салон написали заявление на возврат, администратор позвонила Юлии, на что та сказала, пусть оставят сертификат с чеком... 😏. Через несколько дней сама набрала Юлии, а то очень удивлена, якобы она не в курсе ничего и ждите 10 дней... Написали заявление в роспотребнадзор и ещё несколько органов, ждём решения. Дело принципа просто. Прикладываю скриншот с акцией, которой якобы не было...
Девочки не ходите сюда, здесь работают не порядочные люди!