- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в Академическом, подключил их после Ростелекома. Качество связи нормальное. Стабильно 1-2 раза в неделю отпадает связь, иногда бывает и месяц держится нормально. Скорость не всегда соответствует заявленной. Хорошо что при неуплате остается интернет на самой низкой скорости, можно оплатить интернет.
Обращение к компании.
1) Договор в котором...
Живу в Академическом, подключил их после Ростелекома. Качество связи нормальное. Стабильно 1-2 раза в неделю отпадает связь, иногда бывает и месяц держится нормально. Скорость не всегда соответствует заявленной. Хорошо что при неуплате остается интернет на самой низкой скорости, можно оплатить интернет.
Обращение к компании.
1) Договор в котором прописан штраф за расторжение ранее года советую изменить, все таки запугивать клиента оплатой 1000 рублей которые вы даже не имеет права получить с человека не очень хорошо. Ведь в договоре четко прописано "Услуги по демонтажу линии" в сущности никакого демонтажа не происходит, и предоставить счет и акт выполненных работ на демонтаж вы тоже не сможете.
2) Предлагать скидку клиенту на 150 рублей при расторжении договора это конечно забавно. Опять шантаж, только деньгами. Ну сделайте вы скидку 5% за каждый год пользования вашими услугами, максимум 15%.
3) Если я хочу отключится надо ехать в офис, это конечно вам уже все равно, но на самом деле тоже можно было бы сделать бесплатную блокировку на любой срок, просто потому что реально вряд ли кто-то пойдет выключать меня из щитка, просто программно отключат. Как результат если все плохо я мог бы к вам быстро вернуться при желании.
Бизнес процессы надо строить на основании лояльности и уважения а не запугивания клиентов.
Спасибо Вам большое за обратную связь, и что помогаете не оставить без внимания озвученные вопросы.
После упомянутых Вами аварийных ситуаций, произошедших в начале лета и связанных с отказом оборудования при подключении VPN-соединений, были приняты меры для предотвращения аналогичных ситуаций. Вопрос по используемому количеству телефонных линий...
Спасибо Вам большое за обратную связь, и что помогаете не оставить без внимания озвученные вопросы.
После упомянутых Вами аварийных ситуаций, произошедших в начале лета и связанных с отказом оборудования при подключении VPN-соединений, были приняты меры для предотвращения аналогичных ситуаций. Вопрос по используемому количеству телефонных линий связи поднимался в тот же период, и меры были так же приняты.
Что касается вопроса по снижению скорости, такие звонки в техническую поддержку за последние несколько лет найти, к сожалению, не удалось.