- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ЖилСервис, а шайка-лейка какая-то!!! Сначала стоимость работ некорректная, и на сайте, и в этой группе! Когда заявку подаешь - стоимость озвучивают в 2 раза выше(писали бы "от...")! Отношение к клиентам потребительское: сделала заявку 16.03.23 Люкс за 7800 руб со снятием старого акрила и установкой через сутки нового сифона(приобретенного силами...
Не ЖилСервис, а шайка-лейка какая-то!!! Сначала стоимость работ некорректная, и на сайте, и в этой группе! Когда заявку подаешь - стоимость озвучивают в 2 раза выше(писали бы "от...")! Отношение к клиентам потребительское: сделала заявку 16.03.23 Люкс за 7800 руб со снятием старого акрила и установкой через сутки нового сифона(приобретенного силами клиента) - сообщила диспетчеру, что для меня очень важна эта установка на след.сутки, тк я живу в этой квартире с тремя кошками и личная гигиена для меня релевантна. Диспетчер заверила, что мне снимут с ванны старый акрил, нанесут новый и установят сифон в ванну на след. день - на этих условиях я согласилась. 16.03.23 я выполнила условия договора и внесла 100% оплату. Вечером 16.03.23 мне диспетчер сообщила, что 17.03.23 в 17 часов мастер установит сифон. Но 17.03.23 в 17:30 ч. я выясняю, что мастер не приедет ко мне(он и не потрудился предупредить меня!), а диспетчер настаивает о переносе на 18.03.23 ввиду нехватки мастеров. Это нормально? Я сижу без воды сутки и мне, согласно договору, не исполняют оплаченные работы! Я никому не порекомендую фирму ЖилСервис-64(не "Сервис"!) - в ней работают не клиентоориентированные люди! Мне не предложили ни какого решения!
Здравствуйте! напишите пожалуйста Ваш адрес (достаточно улицы и номера дома) и дату реставрации, поможем Вам с Вашим вопросом. Спасибо!