- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это тот случай, когда оценка не соответствует моему отношению к ситуации в общем.
Садик хороший, педагоги производят приятно впечатление, отличаются человеческим отношением к детям и их родителям. Сюда хочется приходить самому и приводить ребенка.
При вступлении в сад вам делают экскурсию, знакомят с персоналом, вы определяетесь с деталями...
Это тот случай, когда оценка не соответствует моему отношению к ситуации в общем.
Садик хороший, педагоги производят приятно впечатление, отличаются человеческим отношением к детям и их родителям. Сюда хочется приходить самому и приводить ребенка.
При вступлении в сад вам делают экскурсию, знакомят с персоналом, вы определяетесь с деталями выхода. Проходили мы в общей сложности около 1,5 месяцев и числились там 3,5 месяца (ребенок маленький и болел часто).
Проблем не было, пока вопрос не встал в том, что нам просто стало катастрофически накладно его лечить и платить за сад одновременно (в любом случае я платила 13000 за удержание места, при том, что не зарабатывала и половины этой суммы).
Последние полтора месяца он выходил в сад всего на 3 дня, а потом сразу на больничный. Я позвонила Ксенье Евгеньевне - администратору, и выразила желание уйти из сада. Когда я пришла, меня уговорили на заморозку средств. Сказали, что я могу вывести ребенка позже с сохранением остаточных средств, сроки не оговаривали, про них не писали в заявлении.
Мне не сказали о 2 вещах.
ВО-ПЕРВЫХ, при заморозке из-за отклонения от основного договора, при желании его расторгнуть мне не возвращают ни копейки, ни те, что я уплатила за не дохоженный ребенком месяц (заморозка была с 10 ноября 2020 года), ни за те деньги, которые я платила за питание за остаток октября (счет выставляют 19-25 числа ежемесячно на следующий месяц), начало ноября, которое сын не ходил и ту сумму, которую мы заморозили как остаток с 10 до 30 ноября 2020 года. Ни копейки. В договоре о договоре заморозки нет ни слова. Этот вопрос тактично опущен. Итого: если я хочу от них получить хоть копейку мне нужно заплатить также за декабрь ежемесячный взнос. Это очень мило, я очень благодарна, что Марина Александровна не могла уделить мне время, чтобы ответить на мои вопросы. У администратора я конкретно спрашивала, что будет, если я решу ребенка не выводить и попрошу возврат. Мне ответили, что если пройдет 2 месяца, то я смогу сделать возврат за питание и тот взнос на бронирование места равный 5000, который платится в самом начале. Так вышло, что то, что было оговорено с администратором при ее неуверенности в своих словах, попытках дозвониться до директора, оказалось мыльным пузырем, который лопнул, когда я приняла решение уйти совсем с причиной ниже.
ПРИЧИНА НОМЕР ДВА! Договор о заморозке был не датирован, неограничен в сроке письменно, не оговорен по сроку устно, но уже 21 декабря 2020 года мне написали, что я должна определиться с датой выхода ребенка, сообщили что договор якобы ограничен декабрем 2020, хотя далее по переписке они признают, что это не прописывалось. Видимо это ограничение было нанесено администратором, когда администратор говорила: «Ну правильно. Посидите месяц-два дома, долечитесь, а потом выйдете». Я сказала: «Возможно, но скорее всего больше посидит». Не уверена, что это имеет правовую силу, но видимо благодаря тому, что сама заморозка – не правовой способ сохранения денег, то и простой сомнительный разговор тоже имеет аналогичную силу.
Итог: я потеряла время, нервы, около 7000 рублей, на которые можно взять что-то своему ребенку. До последнего на что-то надеялась.
СОВЕТ, КОТОРЫМ ВЫ возможно не ВОСПОЛЬЗУЕТЕСЬ, но все же. Не обсуждайте вопросы ваших средств с людьми, которые в этих вопросах не компетентны, задавать все вопросы директору и не соглашайтесь ни на какие договоры, не прописанные в основном договоре, если вы на 100% не уверенны, что это необходимо. Хотя из-за ниоткуда взявшихся сроков договора я бы вообще не стала им доверять на слово.
Ситуация вышла глупая с моей стороны и надо меня было в эти отходы ткнуть носом, чтобы анализировала лучше и уши не развешивала. В итоге так оно и вышло, меня безосновательно ограничили по времени в принятии решения и я лишилась денег и теперь ничего уже не могу. Я чудовищно расстроена, хотя прошло уже 2 недели.
Вряд ли, я еще когда-нибудь рискну связаться с частными садами, особенно этим.
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Благодарим Вас за хороший отзыв!
Мы пошли на встречу сверх рамок договора в надежде на скорое возвращение Ромы в сад. Сожалеем в том, что не смогли понять друг друга.
Возможно, мы могли упустить Ваш запрос на встречу с директором. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали только положительный опыт от услуг нашего сада....
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Благодарим Вас за хороший отзыв!
Мы пошли на встречу сверх рамок договора в надежде на скорое возвращение Ромы в сад. Сожалеем в том, что не смогли понять друг друга.
Возможно, мы могли упустить Ваш запрос на встречу с директором. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали только положительный опыт от услуг нашего сада. Поэтому всегда готовы идти на компромисс и обсуждение возникающих вопросов в рамках условий договора. По предварительной договоренности директор будет готов Вас принять. С целью нашей реабилитации, будем рады согласовать время встречи для Вас.
Мы очень благодарны за то, что Вы доверили "ЛиМпоМпо" воспитание Вашего ребенка и высоко оценили работу филилала на пр. Карла Маркса, 11. С уважением, администрация ЧДС "ЛиМпоМпо"