- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно хожу на маникюр и педикюр к мастеру Ксении, всем ее рекомендую. Очень аккуратная, покрытие хорошо держится и дизайн прикольный делает.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв
7 лет
26.2
30
6
Уже давно хожу на маникюр и педикюр к мастеру Ксении, всем ее рекомендую. Очень аккуратная, покрытие хорошо держится и дизайн прикольный делает.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв
Заказывали 2 автобуса на свадьбу. Должно было насторожить, что подписывали договор сидя в машине, но нас успокоили тем что якобы ремонт в офисе. Договор был составлен по правилам и нас это успокоило, но по итогу условия договора были не соблюдены. Во-первых, по договору мы вносили предоплату, а оставшаяся часть по факту обратной поездки. На деле же...
Заказывали 2 автобуса на свадьбу. Должно было насторожить, что подписывали договор сидя в машине, но нас успокоили тем что якобы ремонт в офисе. Договор был составлен по правилам и нас это успокоило, но по итогу условия договора были не соблюдены. Во-первых, по договору мы вносили предоплату, а оставшаяся часть по факту обратной поездки. На деле же нам стали названивать с требованием, чтобы мы и другому водителю тоже отдали деньги. Многократно получив ответ нет, стали названивать нашим гостям. Пошли на встречу и заплатили им неоговоренную сумму. По итогу оказалось, что в заказанном специально автобусе с кондиционером (за что мы доплачивали) гости ехали без него и водитель отказывался включать кондиционер. На улице было 30 градусов жары, автобус стоял в пробке, люди чуть не поумирали от духоты, но водитель так и не включил кондиционер. Ну и наконец, когда мы позвонили в компанию обсудить эти вопросы, нам сказали, что уточнят ситуацию и перезвонят. Прошло 3 недели, так никто и не перезвонил...
Добрый день.
Что касается условий оплаты - она происходит по факту поездки, что отражено в условиях договора. У Вас было два трансфера, соответственно, оплата происходит по факту каждой поездки. О необходимости оплатить поездки по факту мы сообщили Вашему контактному лицу перед поездкой. Данный факт зафиксирован в переписке, можем Вам её...
Добрый день.
Что касается условий оплаты - она происходит по факту поездки, что отражено в условиях договора. У Вас было два трансфера, соответственно, оплата происходит по факту каждой поездки. О необходимости оплатить поездки по факту мы сообщили Вашему контактному лицу перед поездкой. Данный факт зафиксирован в переписке, можем Вам её отправить.
Что касается кондиционера в автобусе, таких требований с Вашей стороны не было. Вы не указывали это требование в заявке на сайте, и не озвучивали в ходе телефонных и личных переговоров.
Раньше часто здесь катались и очень любили эту гору. Но технические неисправности и некомпетентность и наглость персонала уже просто доканали. Уже во второй раз возникла ситуация с тем что куда то исчезают подъемы с карты. Покупаешь одно количество подъёмов, а на деле оказывается другое и турник тебя не пропускает. После выяснения ситуации с...
Раньше часто здесь катались и очень любили эту гору. Но технические неисправности и некомпетентность и наглость персонала уже просто доканали. Уже во второй раз возникла ситуация с тем что куда то исчезают подъемы с карты. Покупаешь одно количество подъёмов, а на деле оказывается другое и турник тебя не пропускает. После выяснения ситуации с менеджером никакой реакции не получили, ни возврата деньг, ни подъёмов. В ответ было сказано только, что мы неправильно карточкой водили и ничем помочь не можем. Впервые сталкиваюсь с менеджером, который совершенно не умеет компенсировать косяки своей компании. Рекомендую руководству поискать другого менеджера и исправить свои технические неисправности и перестать надувать и оскорблять людей.
В прошлом году покупали ски пасы за 200₽, которые вернуть нельзя. В этом сезоне приехали на гору и оказывается что у них теперь новые скипасы, которые нужно снова покупать, а старые на новые они почему то не меняют! После вопросов администрации почему нельзя поменять старую карту на новую, ответ был, что всех уведомляли что до апреля прошлого года...
В прошлом году покупали ски пасы за 200₽, которые вернуть нельзя. В этом сезоне приехали на гору и оказывается что у них теперь новые скипасы, которые нужно снова покупать, а старые на новые они почему то не меняют! После вопросов администрации почему нельзя поменять старую карту на новую, ответ был, что всех уведомляли что до апреля прошлого года карту надо поменять. Интересно это кто же зайдёт на ваш сайт в апреле, чтобы увидеть это объявление, и потом ещё и потащится специально ради этого весной на гору? Раньше очень любила здесь кататься, но после такого наглого обдирательства на ровном месте уже и приезжать не хочется.
Почему такой кошмарный график работы?! Работающему человеку в сад просто не попасть! Начните работать по выходным!
7 лет
26.2
30
6