- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на прием на 20 июля, 15 часов.
Врач, если не ошибаюсь Бердюгина - Малиновская.
Пришла заранее. Вовремя не приняли, где-то через 15 минут меня пригласила мой доктор и отправила на рентген.
Оперативно прошла рентген, но врач успела найти и принять клиентку.
В отличие от меня, ее приняли сразу и стали лечить.
Ждем- пождем.
Чуть меньше часа...
Записалась на прием на 20 июля, 15 часов.
Врач, если не ошибаюсь Бердюгина - Малиновская.
Пришла заранее. Вовремя не приняли, где-то через 15 минут меня пригласила мой доктор и отправила на рентген.
Оперативно прошла рентген, но врач успела найти и принять клиентку.
В отличие от меня, ее приняли сразу и стали лечить.
Ждем- пождем.
Чуть меньше часа ждали. Конечно, зачем клинике ценить чужое время?
Терпение просто кончилось, заплатила за рентген и ушла.
После некоторого ожидания, смогла попасть в кассу, видимо тоже дела были у кассира)
Настроение в конец испорчено, пошла к заведующей - искать справедливости или утешения)
Не нашла)
- Ответ был :
- Перезапишитесь (плевать нам на ваше время), а лучше - обратитесь в другую клинику.
Прекрасно, блин, просто прекрасно!
Еще раз замечу, это ГОСУДАРСТВЕННАЯ стоматологическая клиника.
Резюме- испорченный день, испорченное настроение, потерянное время.
Не ходите туда.
Добрый день! Для рассмотрения обращения, просим сообщить ваши контактные данные: ФИО, дату рождения, контактный телефон.