- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Нужно было заменить масло в машине, хотела обратится в центр ойл-Маркет по адресу гор. Челябинск, ул. Братьев Кашириных д.130; звонила туда на контактный телефон несколько раз в течении дня, дозвониться не получилось, чтобы уточнить, когда будет свободны мастера. По приезду, зашла в магазин касса была пуста, потому что кассир в это...
Добрый день!
Нужно было заменить масло в машине, хотела обратится в центр ойл-Маркет по адресу гор. Челябинск, ул. Братьев Кашириных д.130; звонила туда на контактный телефон несколько раз в течении дня, дозвониться не получилось, чтобы уточнить, когда будет свободны мастера. По приезду, зашла в магазин касса была пуста, потому что кассир в это время была на улице на входе, потом она подошла и позвала сотрудника зала, который мне сказал, что ожидание 40 минут до приёма моей машины. Я поинтересовалась почему не возможно дозвониться до магазина и уточнить лучшее время приезда, мне сотрудник ответил, что он один в смене некому на телефон отвечать, тогда я задала вопрос, а когда можно дозвонится чтоб приехать к моменту обслуживания моей машины!?
На, что сотрудник зала и кассир дружно посмеялись над моими словами и сказали звоните может я буду свободен и возьму трубку. Я что-то смешное спросила)?
Конечно, ситуация не очень критичная, но клиентоориентированность сотрудников в этом центре Ойл-Маркет оставляет желать лучшего, я больше не имею желания обслуживаться тут, мне не приятна как клиенту такое отношение, я думаю, сейчас во всех хороших организациях учат сотрудников, что клиенту как минимум нужно улыбаться и предлагать альтернативу.