Андрей, приветствую! Спасибо за обратную связь, это очень важно для нас! По результатам разбора с коллективом и изучения материалов видео-звуко-фиксации по каждому пункту рассмотрим подробно:
1. Наша концепция подразумевает обращение к клиенту на “ты”. Здесь люди находят исключительно дружескую, необремененную статусами атмосферу. Погоны и...
Показать целиком
Андрей, приветствую! Спасибо за обратную связь, это очень важно для нас! По результатам разбора с коллективом и изучения материалов видео-звуко-фиксации по каждому пункту рассмотрим подробно:
1. Наша концепция подразумевает обращение к клиенту на “ты”. Здесь люди находят исключительно дружескую, необремененную статусами атмосферу. Погоны и должности оставляют за порогом. Есть среди клиентов и спортсмены, и депутаты, и иностранцы, и люди в погонах.
2. Стандартного предложения о кофе-чае нет, у нас есть индивидуальный подход к клиенту. В том числе и угощение вкусными напитками. Андрей, вы опоздали на стрижку на 4 минуты. В 16-00 если уж речь идет о хороших манерах, вы должны были сидеть в кресле у мастера. Т.к. произошла накладка, наш администратор (хочу заметить еще набирается опыта, т.к. недавно прошел стажировку) засуетился и забыл предупредить вас, что стрижка начнется сразу же, дабы не задерживать следующего клиента. По стандартам BIG BRO мы предлагаем клиентам вкусные напитки в подарок в любом случае до и после стрижки. До, соглашусь, вам не предложили, но после окончания услуг, администратор предложил вам напитки здесь или с собой.
3. Мы оценили ваше чувство юмора, Андрей, по поводу табурета. То место, куда вы присели во время мойки головы есть полноценная профессиональная мойка для головы. Даже по вашей фотографии прекрасно видно, что у нее есть спинка. Подушки призваны добавить комфорта клиенту, они опциональны.
4. У нас тоже шок, мы не знали, что это салфетки. Мы закупаемся в профессиональных магазинах. И то, чем вам мастер вытирал голову - это профессиональные одноразовые полотенца для волос. Понимаю ваше негодование по поводу отсутствия махровых полотенец. По стандартам BIG BRO и правилам оказания услуг с гигиеной у нас все серьезно. Преимущества одноразовых полотенец в том, что они прекрасно впитывают влагу и они гораздо гигиеничны по сравнению с обычными. Махровые полотенца мы используем исключительно для услуги с применением опасного лезвия.
5. На услугу оформления бороды вы были записаны администратором, пожеланий по услуге у вас не было. Хотя, изучая сайт, вы наверняка могли ознакомиться с прайсом оказываемых услуг. Также, в течении минуты после записи вам пришла смс, в которой были указаны все подробности записи, время, услуги, а также ссылка, пройдя по которой можно было ознакомиться с подробной информацией. Мастер еще, когда вы сидели в кресле спросил вас и предложил 2 варианта: с опаской и без опаски. Ваш ответ был “не знаю”, т.к. с вашей стороны пожеланий не было, мастер приступил к услуге, на которую вы записаны. Услуга оформления без опаски осуществляется с помощью машинки, триммера, шейфера. Без распаривания, масел, лосьонов и ритуала в целом, как вы описали ранее.
6. Мы закрываем клиентам влажным полотенцем глаза, чтобы она более плотно прилегала к лицу и не пропускала крохотные волоски. Мы рассмотрели вариант использования махровых полотенец для этого и по результатам тестирования пришли к выводу, что полотенце будет закрывать/перекрывать бакенбарды, что может помешать мастеру в проведении услуги. Но мы не останавливаемся и продолжаем тестирование с другими материалами :)
Все предложения и замечания были переданы директору и в отдел качества работы с клиентами. С коллективом проведена разъяснительная беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря таким отзывам мы можем посмотреть на нас со стороны и увидеть недочеты в нашей работе.
С наилучшими пожеланиями, управляющий BIG BRO Екатеринбург Роман