- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный оператор. Мало того, что обман в тарифе. Так при переходе на другого оператора ошиьки вечно в паспорте, которых нет. Короче, прокуратура разберётся, кто прав и почему мтс такие сволочи.
7 лет
2.2
4
3
Отвратительный оператор. Мало того, что обман в тарифе. Так при переходе на другого оператора ошиьки вечно в паспорте, которых нет. Короче, прокуратура разберётся, кто прав и почему мтс такие сволочи.
Жаль, что нельзя поставить большую оценку! Даже не знаю , с кого начать)) Меня из ярко рыжего вывела чудесный мастер Марина Остайло! Да как вывела! Все вокруг в восторге! Руки золотые! Я даже не знала , чего хочу, доверилась мастеру. Марина - мастер своего дела! Такого блонда никогда у меня не было! А брови от организатора такого чудесного салона...
Жаль, что нельзя поставить большую оценку! Даже не знаю , с кого начать)) Меня из ярко рыжего вывела чудесный мастер Марина Остайло! Да как вывела! Все вокруг в восторге! Руки золотые! Я даже не знала , чего хочу, доверилась мастеру. Марина - мастер своего дела! Такого блонда никогда у меня не было! А брови от организатора такого чудесного салона Марины Буханцовой- это просто чудо! Мастер видит, что к лицу, какой цвет и форма подойдёт! Я от всего сердца советую этих мастеров! Я много салонов прошла, но этот просто замечательный! Душевное отношение к клиентам, профессионализм, уют и вкусный кофе, как бонус))) Процветания и дальнейшего роста вам, чудесные мои! 😍😍😍
Очень неприятно и никогда бы не подумала, что про это агентство буду плохо писать! Но здесь диагноз - зажрались!!! 4 года подряд заказываем утренники и всегда на ура. В этом году звоню и заказываю даты и слышу ответ: это прайм-тайм! Есть те кто платят дороже за это время! Ну как так? Ну скажи, что времени нет...или еще как...Но понять, что ты...
Очень неприятно и никогда бы не подумала, что про это агентство буду плохо писать! Но здесь диагноз - зажрались!!! 4 года подряд заказываем утренники и всегда на ура. В этом году звоню и заказываю даты и слышу ответ: это прайм-тайм! Есть те кто платят дороже за это время! Ну как так? Ну скажи, что времени нет...или еще как...Но понять, что ты неважный клиент....блин...Я больше никогда не буду советовать вас! Никогда! Позвонила другому агентству, с которым так же работаем давно, без проблем приняли заказ за те же деньги! Хотя агентство крупнее. ..Просто там нет не важныХ клиентов!!!!!
Добрый день! Мария, мы очень ценим, что Вы обращаетесь к нам ежегодно. Каждый год мы проводим для Вашего садика представления, три или четыре года подряд. Всегда это даты не в те дни, когда массовые заказы в школы. У нас, конечно, есть такое, как ограниченный ресурс людей, мы сформировали несколько команд для новогодних представлений. Четверг и...
Добрый день! Мария, мы очень ценим, что Вы обращаетесь к нам ежегодно. Каждый год мы проводим для Вашего садика представления, три или четыре года подряд. Всегда это даты не в те дни, когда массовые заказы в школы. У нас, конечно, есть такое, как ограниченный ресурс людей, мы сформировали несколько команд для новогодних представлений. Четверг и пятницу активно проводятся школьные ёлки, потоками. И занять большой поток- на одно или два небольших утренних представления не является возможным. А взять Ваш заказ и отправить, лишь бы кого отправить (как некоторые берут без разбора лишь бы побольше набрать заказов) мы так не делаем, всегда выезжает основной состав. Мы предложили Вам выбрать другой день, когда хорошие ребята будут свободны, когда есть возможность принять праздник и достойно его провести. А не так принял заказ, и будь что будет ... мы очень огорчены, что вы расценили это, как важный и не важный клиент, это не так! Но есть, как это говорится, производственные мощности, мы не можем в одно и тоже время принять все заказы... и это время самое популярное.
К примеру, аналогичная ситуация 31 декабря. Вечерние поздравления на дом тоже ведь не принимаются агентствами по цене 20 декабря, и людям предлагают пересмотреть дату и время, и постоянным клиентам тоже. Агентство им говорит, что не сможет поехать 31 декабря за эту сумму, и предлагает клиенту другое время. и заказчик, если нужно выбирает не прайм тайм. И это наверное уже не посчитаете избирательностью заказа, так и здесь. Это как 31 декабря-только школьное время ёлок! Ещё раз извините...
7 лет
2.2
4
3