- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая вкусная и качественная еда, операторы и курьеры всегда внимательны к замечаниям. Удобно оплачивать через СБП.
6 лет
26.9
32
38
Самая вкусная и качественная еда, операторы и курьеры всегда внимательны к замечаниям. Удобно оплачивать через СБП.
Давно не были в ILПатио, года так 2. Очень многое изменилось.
Из хорошего:
- очень симпатичный и уютный интерьер
- раздутое меню сократили, стало намного проще выбрать еду
На этом из плюсов - все)
Это теперь обычное кафе.
Помню, раньше можно выбрать супчик с милиции или ризотто из чёрного риса с морепродуктами… а сейчас от этого ничего не осталось....
Давно не были в ILПатио, года так 2. Очень многое изменилось.
Из хорошего:
- очень симпатичный и уютный интерьер
- раздутое меню сократили, стало намного проще выбрать еду
На этом из плюсов - все)
Это теперь обычное кафе.
Помню, раньше можно выбрать супчик с милиции или ризотто из чёрного риса с морепродуктами… а сейчас от этого ничего не осталось.
Что мы брали:
- пиццу: к ней вопросов нет. Отличное тесто, вкусная начинка, не жирная (что немаловажно). Это ILПатио, слава богу, сохранил;
- брала запеченую форель: простая белая рыба, целая с головой. Думала, что будет филе или стейк) Этажом ниже можно купить такую же и запечь, например, на гриле. Будет намного вкуснее, и хотя бы не так водянисто. Выбор гарнира не ахти - пюре и пересахареная морковь;
- муж брал карбонару. К качеству самой пасты вопросов нет, она хороша. Но наполнитель вызвал вопросы: ветчина была очень яркого цвета, как будто самую дешёвую использовали. В Москве есть места, где делают карбонару намного круче)
- также брали шницель. Шницель зачем-то посыпали микро кусочками томатов и микро порцией сыра. Ну камон, мы же не в столовке берём котлету «под шубой»… из гарнира - полуфабрикат картофельных долек (какие подают обычно в пабах) и морковь, которую невозможно есть. Не понятно, как над ней так поиздевались, но она была слаще сахара. Лучше, конечно, сделать просто качественный шницель без этой дешевой «шубы» и подавать в качестве гарнира овощи гриль (перец, томаты, кабачок, кукурузу и тп). Ну и соуса не хватает, конечно.
В общем, уровень ILПатио скатился к 0 градусам по Цельсию. Ходить в него можно, но в качестве места для быстрого ужина или обеда.
Добрый день!
Спасибо за визит и развёрнутый отзыв. Нам искренне жаль, что мы разочаровали вас.
Мы подробно проработаем ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Филиал ада на земле.
Выдают талоны, но электронная очередь не работает. Работает живая. Видимо тут демоны только живым духом питаются.
А ещё могут отправить не в то окно. То есть дать талон, вы переругаетесь со всем народом за очередь, отсидите ее, чтобы узнать, что вам не туда.
Грабители чужого времени и лучших лет вашей жизни.
Ещё и жарко как в...
Филиал ада на земле.
Выдают талоны, но электронная очередь не работает. Работает живая. Видимо тут демоны только живым духом питаются.
А ещё могут отправить не в то окно. То есть дать талон, вы переругаетесь со всем народом за очередь, отсидите ее, чтобы узнать, что вам не туда.
Грабители чужого времени и лучших лет вашей жизни.
Ещё и жарко как в аду. И воды нет. Видимо, чтоб соответствовать атмосфере.
Начальству пофиг на все. Вздыхала лишь своими губами, как балконами на хрущевке, что все плохо у них, но исправлять ничего не будут. Их адский котёл и так неплохо кипит.
Здравствуйте.
Специалисты центров госуслуг ведут прием заявителей исключительно в порядке электронной очереди, время ожидания в которой не превышает 15 минут. Дополнительно отметим, что на территории центров госуслуг свой прием ведут также сотрудники УВМ МВД, не являющиеся специалистами центра. Данные сотрудники нам не подведомственны, и мы не...
Здравствуйте.
Специалисты центров госуслуг ведут прием заявителей исключительно в порядке электронной очереди, время ожидания в которой не превышает 15 минут. Дополнительно отметим, что на территории центров госуслуг свой прием ведут также сотрудники УВМ МВД, не являющиеся специалистами центра. Данные сотрудники нам не подведомственны, и мы не осуществляем организацию их приема. В связи с чем электронная очередь не распространяется на указанных сотрудников. По вопросу их деятельности Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: мвд.рф/request_main для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.
В случае, если Вы обращались к нашим специалистам и ожидали более 15 минут, для проведения проверки нам необходимо больше информации:
- дата и примерное время посещения центра;
- услуга, за которой Вы обращались;
- номер талона;
- Ф.И.О. или № рабочих окон сотрудников, если запомнили.
Информацию можете направить нам в личные сообщения. Обязательно разберемся и примем меры.
Ну шо я могу сказать... первое впечатление о магазине было более менее.
Решили мы как-то заказать доставку из Оби. По мелочи. Распаковав товар, поняли, что нам он не подходит. По телефону нам сказали, что мы можем сдать его в любом магазине. Прекрасно. Нацепили тапки и поехали на Тёплый Стан.
Заволочившись в магазин, мы уверено взяли курс на...
Ну шо я могу сказать... первое впечатление о магазине было более менее.
Решили мы как-то заказать доставку из Оби. По мелочи. Распаковав товар, поняли, что нам он не подходит. По телефону нам сказали, что мы можем сдать его в любом магазине. Прекрасно. Нацепили тапки и поехали на Тёплый Стан.
Заволочившись в магазин, мы уверено взяли курс на кассу возврата. Без задней мысли. Ну как без задней... в первый приезд в этот магазин меня немного напрягла очередь у этой кассы. Но где ее не бывает?
Доковыляв до кассы возврата, отстояв небольшую очередь, девушками кассе бойко заявила нам, что возврат без оформления документов в сервисном центре (тут мы повернули голову направо), воооооон там, она ничем помочь не может. Классно. А как-то на стене нельзя об этом было написать? Чтоб как-то мы не теряли 10 минут своей жизни.
Пф. Это было начало. Какие там 10 минут.
Мы неуверенно подползли к уголку сервисного центра. Мы несколько секунд бродили и искали аппарат по выдаче талончиков. Нашли не сразу, потому что он был оранжевый. Как и стены. И стойка. И даже форма сотрудников. Экран аппарата заботливо сообщил нам, что бумагу он экономит и печатать талоны он отказывается. И предложил напрячь память и запомнить свой номер из комбинации цифр и букв. Я только не поняла, как я пойму, что пришла моя очередь. Аааа, вон там, далеко, в углу, висит на оранжевой стене с оранжевым фоном телевизор. Ну слава богу.
Быстро пришла наша очередь. Сотрудник с лицом, как будто она только что конюшню отмывала, старательно пыталась кому-то дозвониться. Удалось это раза с 10. Дозвонилась, что-то узнала. Снова с десяток безуспешных звонков. Дозвонилась. Третий круг Ада.
Родив в муках документы, вручила их нам и отправила обратно на кассу возврата. Кстати, паспорт не спросили.
Мы повернули головы к кассе, а там... очередь как к Ленину. Капец.
Люди, дыша друг друг в затылок, нервные и уставшие, ждали своей очереди. На кассе работала одна-единственная девушка. Мой муж успел за это время смотаться в торговый зал и закупиться. На кассе паспорт тоже не спросили.
В общем, ребят. Будет нам уроком. Не покупать ничего без уверенности, что это что-то подойдёт. Сохраните свои 1,5-2 часа жизни. Потратьте их лучше на выбор обоев в спальню :).
Отличный отель) Бронировали номер на Новый год, прям то что надо Брали номер с большой кроватью и завтраком Номер чистый, ни пылинки Удобная кровать, розетки, освещение, кофемашина Стол письменный, диван Единственное - забыли пакет для мусора в комнате (или это борьба за экологию, не знаю) Есть бассейн с парной, выдают тапочки (Вода в бассейне...
Отличный отель)
Бронировали номер на Новый год, прям то что надо
Брали номер с большой кроватью и завтраком
Номер чистый, ни пылинки
Удобная кровать, розетки, освещение, кофемашина
Стол письменный, диван
Единственное - забыли пакет для мусора в комнате (или это борьба за экологию, не знаю)
Есть бассейн с парной, выдают тапочки
(Вода в бассейне для детей будет холодная)
Очень вкусный завтрак!
6 лет
26.9
32
38