- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказали в обслуживании в 21:55. Я торопилась бежала, но увы)))) Сказали что так положено (кем простите?)
вы "лучшие"....
Не трогай.... Далее сами знаете)
10 лет
19.5
22
12
Отказали в обслуживании в 21:55. Я торопилась бежала, но увы)))) Сказали что так положено (кем простите?)
вы "лучшие"....
Не трогай.... Далее сами знаете)
Хороший салон!
Доброжелательная девушка встретила, сделала отличное фото для меня, а также проинформировала про акцию и подарила магнит! Очень приятно! Рекомендую!
Качество фото хорошее! Все понравилось, спасибо!
Здравствуйте, Tata! Мы благодарим Вас за тёплый отзыв! Нам приятно, что Вы воспользовались услугами нашего салона и по достоинству оценили профессиональную работу наших специалистов! Ждем новой встречи с Вами! С уважением, фотосалон Cheese Photo! :)
Здравствуйте! Сегодня с визитом в данный офис, явилась для получения карты и закрытия счета действующей карты. На входе около терминала по выдаче талонов, меня "подрезает" женщина сотрудница банка, и берет талон "Т". Дождавшись, когда она отойдёт, я беру талон "Т 44"и сожусь ожидать в очереди. Далее меня вызвали в окне (по-моему N6). Я сразу...
Здравствуйте! Сегодня с визитом в данный офис, явилась для получения карты и закрытия счета действующей карты. На входе около терминала по выдаче талонов, меня "подрезает" женщина сотрудница банка, и берет талон "Т". Дождавшись, когда она отойдёт, я беру талон "Т 44"и сожусь ожидать в очереди. Далее меня вызвали в окне (по-моему N6). Я сразу уточнила, что мне нужно получить новую карту, а старую закрыть. Сотрудник ответила, что перенаправит меня по талону "Т 44" для закрытия карты и талон дополнительно брать не нужно. Далее при выдаче карты у сотрудницы заел принтер, который распечатывает ордер. Когда операция подошла к концу, сотрудница что обслуживала меня, окликнула коллегу, чтобы последняя закрыла дверь на ключ, тк время 18.00... Я обратила внимание на часы, время было 17.57... Я уточнила у девушки, я что не успею закрыть старую карту? На что, она ответила, "Нет, время шесть часов, талон даже не перенаправится! Придите в другое время!"
Я ответила, что работаю в те же часы, что и офис банка, и раньше приехать у меня нет возможности. Сегодня была третья попытка обслужиться, но обслужили меня частично и послали.. Дома я обнаружила, что текущая дебетовая карта, у меня октябрьская, соответственно, через пару дней, с меня спишется годовое обслуживание, которое оплатит Ваш сотрудник, пославший меня сегодня, тк в данной карте я больше не нуждаюсь, а в услуге мне отказали. В результате из банка я вышла в 17.59.. Как решим вопрос?
Здравствуйте!
Без ваших данных я не смогу всё проверить и помочь. Прошу прислать их на ящик zabota@sberbank.ru с темой письма "6429969 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Второй раз сегодня зашла в данный магазин... И последний!!!
Что в прошлый раз стояла без внимания сотрудников... Но располагала временем ждать, и дождалась таки... Сегодня перед работой забежала, в 9.00 утра. Покупателей 3 человека... Сотрудников человек 10 за прилавков, и все ходят сами по себе... Я около одной кассы постояла...
Добрый день!
Второй раз сегодня зашла в данный магазин... И последний!!!
Что в прошлый раз стояла без внимания сотрудников... Но располагала временем ждать, и дождалась таки... Сегодня перед работой забежала, в 9.00 утра. Покупателей 3 человека... Сотрудников человек 10 за прилавков, и все ходят сами по себе... Я около одной кассы постояла несколько минут... Пошла спросила у молодого человека, он отправил на другую кассу, ну видел, что стою, неужели сложно было подсказать?! Пошла на др кассу, стояла стояла, остался один покупатель. А продавцов стояло три... Но все начали выкладывать товар!!!! Обслуживать осталась одна девушка!!! Ну неужели выкладка товара важнее в тот момент, когда стоит покупатель и уже готов совершить покупку??? Тк ждать я уже не могла, я развернулась и ушла. Сотрудникам абсолютно плевать на покупателей! Они сами по себе двигаются за прилавком.... Я больше не зайду в этот магазин! Неуважение персонала. Неприятно!!!!!
Впервые зашла к вам. Уютная обстановка. Без очереди позагарала. Поговорила с администратом, очень хороший персонал. Теперь буду ренулярно заходить, главное найти свое место, где тебе рады и всегда ждут! Рекомендую!
10 лет
19.5
22
12