- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где ответ на мою претензию? Если я ее не получу в указанный срок, вам ребята, придется иметь дело с Прокуратурой РФ. Доигрались.
10 лет
1
1
7
Где ответ на мою претензию? Если я ее не получу в указанный срок, вам ребята, придется иметь дело с Прокуратурой РФ. Доигрались.
На все купюры, что выше 500 рублей, на кассе сдачу выдавать отказываются. Теперь не хожу в этот магазин.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Когда на почте наведут порядок? Хотя рыба гниет с головы. Об этом мой маленький пост. Разместил как то резюме, уже не помню какое. Откликнулась почта. Позвонили, задали несколько вопросов. И сказали, чтобы ждал звонка.
Почта России, уберите из HR обезьян! Вы были колхозом, вы есть колхоз и всегда будете. Но с такой службой вы воняете на всю...
Когда на почте наведут порядок? Хотя рыба гниет с головы. Об этом мой маленький пост. Разместил как то резюме, уже не помню какое. Откликнулась почта. Позвонили, задали несколько вопросов. И сказали, чтобы ждал звонка.
Почта России, уберите из HR обезьян! Вы были колхозом, вы есть колхоз и всегда будете. Но с такой службой вы воняете на всю Россию.
Хотел положить на яндекс кошелек, зашел в бизнес-центр. Сидело 2 человека. Никто даже не поздоровался. Чирикали там о чем-то своем. Тут же повернулся и ушел.
Рядом на вокзале филиал - там все приветливые. Теперь туда и хожу.
Одна фирма, 2 филиала через 100 метров друг от друга. Но в одном советское отношение, в другом - человеческое. Как много...
Хотел положить на яндекс кошелек, зашел в бизнес-центр. Сидело 2 человека. Никто даже не поздоровался. Чирикали там о чем-то своем. Тут же повернулся и ушел.
Рядом на вокзале филиал - там все приветливые. Теперь туда и хожу.
Одна фирма, 2 филиала через 100 метров друг от друга. Но в одном советское отношение, в другом - человеческое. Как много зависит от руководства филиала.
В последний раз плохо сделали работу. Спасибо, что деньги возвратили. Но после этого перестали отвечать на звонки и письма. Так себе конторка. Есть аналоги с более серьезным подходом.
10 лет
1
1
7