- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые! Муж сегодня сходил в ваш офис и вот что:
"Уважаемый страховщик.
Прошу вас принять меры к офису в г. Екатеринбург на ул. Уральской, 77.
Руководство указанного мной офиса не особенно грамотно относится к своим потенциальным клиентам. При обращении к руководителю на вопрос, почему мне навязываются доп.услуги при продаже страхового полиса...
Уважаемые! Муж сегодня сходил в ваш офис и вот что:
"Уважаемый страховщик.
Прошу вас принять меры к офису в г. Екатеринбург на ул. Уральской, 77.
Руководство указанного мной офиса не особенно грамотно относится к своим потенциальным клиентам. При обращении к руководителю на вопрос, почему мне навязываются доп.услуги при продаже страхового полиса ОСАГО был получен ответ, что она (руководитель) не знает законов и не обязана меня просвещать, а я обязан приходить со всеми документами в офис и оформить ОСАГО.
При этом я указал, что ее сотрудница была не особо приветлива, сказав мне, что меня есть два варианта оформить полис без доп.услуг: 1) обратиться в центральный офис (адрес намеренно сокрыла, непонятно, какой из офисов является центральным), и 2) скачать на сайте заявление об отказе от добровольного (!) страхования жизни... Таковой, естественно, найти весьма затруднительно, и я при всем моем желании и попытке раскрыть логику навигации сайта rgs.ru, позвонил по единому телефону, где мне ответили, что никакого заявления на сайте нет и заполнять я его не должен, мол, вы можете написать жалобу на офис и руководитель будет извещен...
Но я прекрасно понимаю после моего звонка руководителю офиса, что ни грамоте этого руководителя не учили, ни с законом о правах потребителя не знакомили... На такие жалобы, судя по разговору, она отвечала нередко, "железной отговоркой" ее было то, что она (почти дословно) "не обязана разъяснять мне закон, а я должен приходить со справочниками к ней в офис, распечатывать все бланки и прочие документы (кроме бланка об отказе, который они распечатать не могут)
Поэтому прошу высшее руководство принять меры к качеству обслуживания в ваших филиалах. Екатеринбург всего в двух часах от Москвы, а не на другом конце света, чтобы закрывать на это глаза."
Глаза бы мои не видели этот росгосстрах... Ничего личного, политика убивает. Реклама экономии, а на деле переплаты сплошные. Страхуюсь в другом месте, но данный конкретный случай не могу оставить без внимания! Избегайте этой компании пока есть возможность! По факту - не "плохо" - а вообще "-1"! Ужас!