К несчастью, у меня большой опыт взаимоотношений с автосервисами, благодаря, в основном, паре не новых машин. Старался обращаться только в сервисы с именем и репутацией. Могу совершенно точно сказать, что мало где есть специалисты способные понять суть проблемы, а не менять все подряд пока проблема не решится. Это счастье, когда есть сервис,...
Показать целиком
К несчастью, у меня большой опыт взаимоотношений с автосервисами, благодаря, в основном, паре не новых машин. Старался обращаться только в сервисы с именем и репутацией. Могу совершенно точно сказать, что мало где есть специалисты способные понять суть проблемы, а не менять все подряд пока проблема не решится. Это счастье, когда есть сервис, специализирующийся на машине вашей марки. Хотя с Хондой мне это не могло. Когда на мой Ситроен закончилась гарантия, я поехал в один известный сервис выяснить почему нагревается диск переднего колеса. Мастер не выпуская сигарету из рук диагностировал что все норм. Я сразу вспомнил Хонду с которой тоже было все норм, но потом пришлось менять мотор. Возникла идея продать скорее эту машину, чтобы не смотреть на недоумевающих сервисменов, которые учатся на своих ошибках за мой счет. В Е2, мое скрипящее колесо, никого не удивило (Были неправильно установлены колодки. Как такое возможно, тем более, что обслуживалась в оф. сервисе!?). Проблему с колесом решили как и все остальные в последующем: антифриз в салоне, масло в свечах, проблему в работе вентилятора, беду с передней подвеской и рейкой, скрип при трогании/торможении.... Короче говоря, ВСЕ проблемы, которые возникли у меня с этой горе-машиной были рядовыми для мастеров Е2. Это дорогого стоит. Были, конечно, небольшие фейлы, но они были решены оперативно и цивилизовано. Я надеюсь, что все претензии к Е2, которые конечно не на пустом месте появились, будут услышаны и сделают сервис еще лучше.