- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Лазурит (в особенности служба сервиса) - это какой-то "цирк неадекватов". Купил у них диван в августе 2024 года. Он на гарантии. Сломался механизм раскладывания дивана в декабре 2024 года - это бывает. Обратился в службу сервиса. Ждал ответа черт знает сколько. В конце декабря из службы сервиса приехали 2 молодых человека, увидели, что...
Компания Лазурит (в особенности служба сервиса) - это какой-то "цирк неадекватов". Купил у них диван в августе 2024 года. Он на гарантии. Сломался механизм раскладывания дивана в декабре 2024 года - это бывает. Обратился в службу сервиса. Ждал ответа черт знает сколько. В конце декабря из службы сервиса приехали 2 молодых человека, увидели, что механизм сломан и составили бумагу. После этого от них молчание. Дозвонился до салона и службы сервиса еще раз уже в январе 2025 года. Они еще раз прислали человека, чтобы он убедился, что механизм сломан и на этот раз сфотографировал его. Сегодня (30.01.2025) этого молодого человека прислали еще раз, чтобы он еще раз сфотографировал механизм. У меня вопрос к компании Лазурит: я правильно понимаю, что по хорошему вы работать не хотите и все вопросы нужно решать с вами через суд с компенсацией морального вреда и затрат на адвоката? Если что у меня как раз есть адвокат, который занимается этими делами и предлагает свои услуги