Сервис среднего уровня, да и цены не самые маленькие. Единицу поставить не могу, т.к. частично все же сделали. Начнем: приехал я чинить дизель, вроде бы все приветливо и радушно. Загнали, начали тестировать. Упущу момент, что у мастера на рабочем месте не было нужных инструментов (хотя можно было и подготовиться, знал, что дизель приедет)....
Показать целиком
Сервис среднего уровня, да и цены не самые маленькие. Единицу поставить не могу, т.к. частично все же сделали. Начнем: приехал я чинить дизель, вроде бы все приветливо и радушно. Загнали, начали тестировать. Упущу момент, что у мастера на рабочем месте не было нужных инструментов (хотя можно было и подготовиться, знал, что дизель приедет). Протестили, кроме обрезанной проводки ничего не нашли, а так как авто был нужен, забрал на вечер, договорившись приехать на следующий вечер и оставить авто на дальнейшую диагностику. Оставил. Администратор на два звонка в разные дни не мог сразу предоставить информацию, что с авто. Да, работа у меня такая, что я не могу говорить по личному телефону на ней и не могу ответить через 15 минут, попросил смс-оповещение. Приехал забирать и тут началось запугивание. Да, я знаю, что двигатель не в порядке, можно как-то и поаккуратнее это делать, а не: "у Вас критическая поломка" и тут же второй администратор: "Ну наверное, первый администратор погорячился, вскрытие покажет". Ну можно было и сразу сказать, что надо вскрывать и там станет ясно, что не так.
А теперь, собственно, за что двойка:
1) Обман. Спросил и у админа и у мастера: Работает указатель температуры? Ответили - да, работает. Нифига подобного, пар с капота идет от влаги (растаявшего снега), но стрелка молчит
2) Недоделки мастера - в панели были сгоревшие лампочки, он просто перекинул живые на те, что ему надо. Ну раз нашел - то стоило заменить и остальные, я уж сто-двести рублей-то заплачу. Ну и самая большая недоделка - это то, что не прицепили тросик спидометра, видимо, оставив эту процедуру мне. Да, там очень неудобно ковыряться, но раз снял - надо вернуть как было.
В общем, создается впечатление, что данная организация занимается изъятием денег у автолюбителей, играя в доброго и злого администратора.
Нет, я не поеду исправлять косяки, т.к. это опять может вылиться в энную сумму денег. Приехать и показать - могу, но притронуться к автомобиль больше не позволю.
и да, когда я первый раз посещал данное СТО на другом автомобиле еще на Фабричной - нашли одну из самых дорогих рулевых реек в городе. Потому что я потом в том же автолэнде находил дешевле на 2-3 тысячи. Да, понимаю, поставщики, партнерство... Нет, на тот момент, да и сейчас у меня нет претензий по рейке к качеству работ. Удивила лишь стоимость. Да, я это пишу спустя полгода, тогда отзыв не писал, думал, что сейчас не так дорого будет. Видимо, я ошибся в выборе СТО. Никому не рекомендую