- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально вчера был в ашане, брал продукты по списку, решил съэкономить, многие продукты брал по акции, сумма была определенная на руках, поэтому прикидывал сколько за все выйдет. Было удивление что когда меня посчитали на кассе, сумма вышла в 2 раза больше, начали прям там разбираться, оказалось, ценники практически на всех взятых мною продуктов...
Буквально вчера был в ашане, брал продукты по списку, решил съэкономить, многие продукты брал по акции, сумма была определенная на руках, поэтому прикидывал сколько за все выйдет. Было удивление что когда меня посчитали на кассе, сумма вышла в 2 раза больше, начали прям там разбираться, оказалось, ценники практически на всех взятых мною продуктов были не верны, вопрос, почему у вас висят ценники неправильные? Я понимаю что это для того чтобы люди брали, а в итоге платили больше. 2 часа потратил доказывая что я прав, передо мной даже не извинились. За продукты не заплатил, а пошел в другой магазин.
Максим, добрый день.
Благодарим за обращение.
Мы хотели разобраться в ситуации и перепроверить ценники на товары, которые, Вы пишете, взяли не по той цене. А затем отказались от покупки. Таких случаев у нас раньше не было. Во-первых, мы стараемся всегда идти навстречу нашим покупателям, во-вторых, нам не понятно, как все позиции в чеке могли...
Максим, добрый день.
Благодарим за обращение.
Мы хотели разобраться в ситуации и перепроверить ценники на товары, которые, Вы пишете, взяли не по той цене. А затем отказались от покупки. Таких случаев у нас раньше не было. Во-первых, мы стараемся всегда идти навстречу нашим покупателям, во-вторых, нам не понятно, как все позиции в чеке могли оказаться неверными.
К сожалению, мы не нашли за указанный Вами день аннулированных чеков, похожих на то, что Вы описываете (есть аннулированная крупная покупка - один дорогостоящий товар в чеке, еще один аннулированный чек с носками по 29 руб. и один чек на 400 рублей с мелким товаром, который аннулировали без разбирательств в течение 2 часов).
Напишите нам, пожалуйста, подробнее в какой день и какое время Вы посещали наш гипермаркет? Если какие-то ошибки, действительно, имели место, то нам хотелось бы разобраться и исправить их.
Всегда рады видеть Вас в любом гипермаркете АШАН и на auchan.ru.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Анна