Я уже очень давно не пишу отзывы на Флампе, т.к. к всегда стараюсь подходить к этому основательно, а времени на это, увы, не всегда хватает :)
Но сегодня нас немного разочаровал поход в данный кинотеатр на фильм "Доктор Стрэндж". Смотрели в 7м зале, сеанс был на 13:45. Сразу хочется сказать, что в зале как-то чересчур холодно, экран расположен...
Показать целиком
Я уже очень давно не пишу отзывы на Флампе, т.к. к всегда стараюсь подходить к этому основательно, а времени на это, увы, не всегда хватает :)
Но сегодня нас немного разочаровал поход в данный кинотеатр на фильм "Доктор Стрэндж". Смотрели в 7м зале, сеанс был на 13:45. Сразу хочется сказать, что в зале как-то чересчур холодно, экран расположен весьма неудобно (уж оочень высоко, про это здесь уже не раз писали), но это, в принципе, мелочи, можно и потерпеть.
Всё шло хорошо, но в какой-то момент фильм просто выключился. Мы немного подождали, но за этим, видимо, никто не следит, поэтому нам самим пришлось идти за контролером. Минут через 15-20 включился звук, и какое-то время мы просто слушали фильм без картинки, что было весьма обидно - не очень хочется узнавать что будет дальше только по звуку, хочется ещё и видеть (мы ведь для этого сюда и пришли). В общем, просидели мы так около получаса, а ведь есть люди, которые, возможно, ограничены по времени. Фильм нам перемотали, но очень далеко, пришлось снова просматривать то, что мы уже видели.
Может, я покажусь нудной, но эта ситуация слегка подпортила столь долгожданный просмотр фильма. За всю свою жизнь, посещая все кинотеатры города, не сталкивалась с такими проблемами нигде, а в Пассаже это происходит регулярно, и на моем опыте это уже не первый раз. В прошлый раз администрация извинялась и выдавала контрамарки... Но сегодня, когда мы подошли к кассам, нам сказали, что "администрация не несёт ответственности за технику, которая ломается" (с). Хотелось бы узнать, а кто же тогда её несет? Также девушка спросила "а что вам не нравится, вам же перемотали?". Мне не нравится, что услуга, за которую я плачу деньги, не оказывается должным образом, и уже не впервые. В следующий раз остановим свой выбор на другом кинотеатре.
Кстати, писать что-то в книге отзывов и предложений - бесполезно, её все равно никто не читает и на отзывы в ней не отвечает, хотя здесь вы пишите, что обратная связь вам важна.