- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Отзыв больше не о продукте, а об отношении ваших сотрудников к своей работе и к вашим клиентам.
Пользуюсь именно доставкой в разные точки города (косячат практически все ваши точки). Начнем с того, что сайт абсолютно не адаптирован к адекватной доставке: стабильно статусы то сами как-то меняются (по словам ваших же сотрудников КЦ), то вовсе не...
Отзыв больше не о продукте, а об отношении ваших сотрудников к своей работе и к вашим клиентам.
Пользуюсь именно доставкой в разные точки города (косячат практически все ваши точки). Начнем с того, что сайт абсолютно не адаптирован к адекватной доставке: стабильно статусы то сами как-то меняются (по словам ваших же сотрудников КЦ), то вовсе не обновляются. При оформлении заказа, если сначала был введен один адрес, но потом ты изменяешь его на другой, твоя корзина радостно обнуляется (вылетает окно, что при изменении адреса корзина будет отчищена). С телефона заказ оформить вообще адская мука, все тупит и перезагружается по сто раз (фото скрина работы сайта с телефона прикреплено ниже).
А теперь подробнее о моих последних заказах (фото будут приложены ниже для большего понимания ситуации):
Заказ от 09.05.23. Для начала напомню, что на сайте (фото ниже), по городу на билбордах висит эта потрясающая акция "Привезём за 45 минут! Опоздаем — тебе пицца!". Заказ в данный день приехал через 1:15. Сейчас кто-то скажет, что это был праздничный день, большая загруженность и т.д. Но почему меня, как клиента, это должно волновать если: во-первых, компания сама же заверяет, что готова доставить заказ за 45 минут; во-вторых, нигде никакой информации не было о большой загруженности. Из этого следует, что клиента сей факт в виде задержки не волнует. Это проблема компании.
Когда время доставки перешло уже за 1 час, мы связались с КЦ. Ответил парень, сказал, что-то из разряда "Курьер выехал, ждите". Мы уточнили, что заявленные 45 минут истекли, и на это поступил ответ "Промокод на бесплатную пиццу пришлют на почту в течение суток". Разговор был максимально посредственным, на отшибись, с интонацией "Как вы все меня утомили". Наполняемость заказа не особо большая. Адрес для совершения доставки в 10 минутах. Что помешало выполнить доставку вовремя - неизвестно.
Курьер - отдельная история. Ни здрастье, ни прощай. Мало того, что опоздал, нам ему еще пришлось доказывать, что оплата была совершена онлайн. Информация о заказе с пометкой "Оплата картой онлайн" (ниже на фото) его не устроила. Пришлось лезть в историю совершения операций и искать чек с оплатой в приложении банка. Он его разглядывал минуту, после чего наша нечастная пицца уже была у нас в руках.
Скажите, пожалуйста, у вас все хорошо? Администраторы, отправляя заказ на доставку, не в состоянии оповестить курьера о способах оплаты? Почему клиент должен стоять на пороге и искать доказательства состоявшейся оплаты.
Это фиаско!!!
Заказы от 12.05.23. Было совершено одновременно 2 заказа на разные адреса к определенному времени. К моему удивлению, после совершения первого заказа даже статусы изменялись, при том, достаточно быстро. Я даже немного обрадовалась, когда увидела, что заказ для первого адреса уже в доставке. Но не тут-то было. За 30-40 минут до назначенного времени мне звонит девушка и ставит перед фактом, что заказ опоздает на 30 минут, курьер не успевает. Я дала понять девушке в достаточно спокойном тоне, что меня это не устраивает. Заказ я совершила специально заранее к определенному времени и никаких задержек не должно быть. Спросила, что мне могут предложить для решения этой ситуации - "Ждать". В общем, на мое возражение девушка троила и продолжала утвердительно повторять, что курьер опоздает, ждите. Позже взяла трубку уже старшая смены, принесла извинения и сообщила, что сейчас отправят курьера на наш адрес, вопрос был решен.
Сейчас у меня уже к Вам вопрос, дорогие управленцы: а нельзя было без звонка и выноса мозгов клиенту решить эту ситуацию? Ведь, для какого-то веселья, заказ и был совершен заранее! И, вероятнее всего, чтобы вовремя его получить, не так ли?
История закончилась небольшим опозданием курьера на 10 минут от назначенного времени. СПАСИБО, что не все 30 или 40.
Второй адрес. В следствии звонка курьера мне, с горем пополам разобрались, куда ему идти (я специально в комментариях оставила досконально подробный маршрут до двери офиса, зная, что у курьеров вечная проблема). Курьер зашел в офис и у меня спрашивает, а что же ему делать. Меня, конечно, это улыбнуло. Хотела ответить "Ну для начала можете поздороваться", но не стала, а зря. Потому что он молча зашел, поставил заказ и удалился.
Вердикт таков: сотрудники абсолютно нетактичны, невежливы (кроме старшей смены), не знают как сгладить углы в общении с клиентом, общаются с интонацией "Как вы все меня утомили". Из чего следует такое же отношение к выполнению своей работы. Не любишь работать в сфере обслуживания, надоели эти злосчастные клиенты - не берись!!!
А пицца норм. За нее 1 балл. Промокод по сей день жду, сутки затянулись. Это все.
Добрый день, Lrlam.
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали.
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса и быстрое обслуживание, поэтому упущение в нашей работе является неприемлемым. Мы обязательно примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
У нас сейчас запущен новый сайт и, действительно,...
Добрый день, Lrlam.
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали.
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса и быстрое обслуживание, поэтому упущение в нашей работе является неприемлемым. Мы обязательно примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
У нас сейчас запущен новый сайт и, действительно, ведутся доработки. Мы передадим информацию по работе сайта в технический отдел, чтобы улучшить нашу систему обработки заказов и обеспечить более быстрое и качественное обслуживание в будущем.
Все ваши замечания уже переданы управляющим и старшим смены, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
По условиям нашей доставки, при опоздании, в течение суток Вам приходит смс с промокодом на пиццу (на номер телефона, с которого был оформлен заказ). Промокод был Вам отправлен, мы его продублируем еще раз. Промокод действует на доставку от 400 рублей.
Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление.
С уважением, Гриль №1.